Банк безосновательно заблокировал ОзонКарту и украл мои деньги

01.08.2024 17:34
205
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 июля 2024 втихую, никак не предупреждая, заблокировал мой счет и ОзонКарту. После пополнения ОзонКарты и при попытке провести платеж выясняется что все расходные операции по карте заблокированы. О том что карта заблокирована я смог узнать только из переписки в чате банка. От меня банк потребовал информацию о транзакциях за последние три месяца, но вся фишка в том, что транзакций по карте до момента блокировки не производилось уже пять месяцев и что я должен подтвердить вообще непонятно. При этом банк словно ухмыляясь сообщает что пополнять карту можно, вот только переводить с нее деньги и платить за покупки нельзя. Издевка из серии "несите нам свои денежки, они будут наши". Офисов банка нет, забрать свои деньги не могу. В чате внятного ответа нет уже неделю. Налицо откровенное воровство денежных средств клиента

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T23:04:19+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-09T15:27:18+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Вы прислали чек, но он не подошёл. Подтвердить операцию от 27 июля можно, если прислать справку или выписку из банка-отправителя в формате pdf, где будут указаны данные получателя и отправителя. Вы не прислали документы, поэтому мы предложили закрыть счёт. Процесс начнём, как только получим реквизиты, открытые на ваше имя в другом банке. Простите, что долго отвечаем в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса, станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024