Уже много лет не испытывал такого негатива от контактирования с банком. Крышка подпрыгивала - так я кипел.
Но сначала суть: мои две рассрочки плавно перетекли из ХоумКредитБанка в Совкомбанк. Я всегда перекидывал по СБП требуемую сумму, а потом раскладывал по рассрочкам. Август - первый месяц, когда уже эту процедуру нужно было проходить не в Хоуме, а Совкоме. Я отправил необходимую сумму по СБП. Он попала на один из счётов рассрочки. Я хотел перекинуть суммы между счетами, но это оказалось невозможно - писало "недостаточно средств". Я позвонил на горячую линию - оператор сказала, что самому мне нельзя перекидывать деньги между счетами - так они кредитные и бла-бла-бла. Тогда я попросил её распределить суммы. Она распределила, но неправильно - на одном счёте оставила необходимую сумму, а на второй перекинула не остаток требуемый, а опять такую же сумму. В итоге на второй рассрочке средств недостаточно, а на первой переизбыток. Я решил лично дойти до отделения, чтобы понять как распределять суммы самостоятельно и правильно перераспределить утренние траблы. При этом мне предложили отправлять деньги не по СБП а по реквизитам - что неудобно и с комиссией.
Через приложение я не смог открыть дебетовую карту в два клика - как в других банках. Сначала мне пришлось долго искать в приложении, где же открывается карта - это очень сложно. Потом выяснилось, что для открытия карты нужно заполнять заявку. Или сотрудник позвонит. Я выбрал сотрудника - но он позвонил не с официального номера - а с обычного мобильного и сразу предложил назвать все персональные данные. На мой взгляд это не совсем безопасно и тем более не нужно - все данные есть у меня в профиле. Поэтому решил карту забрать в отделении.
У офиса увидел объявление, что перерыв - час. Хотя он не заявлен в расписании, и отвык я что в банках бывают перерывы )))
Отстояв перед дверью час, думал, что буду первым у сотрудника, но оказалось, что передо мной будет клиент, который был ещё до обеда. С ним прозанимались полчаса. Итого 1,5 часа летней тёплой погоды ушло просто на ожидание.
К моменту когда сотрудник стал заниматься моей проблемой - пар уже из ушей шёл у меня. Я конечн был корректен и вежлив, но раздражён. На удивление сотрудник ЛЮДМИЛА - смогла в течении беседы погасить дичайший негатив, и изменить моё первоначальное желание поставить единицу.
Как ей это удалось сделать? Во-первых, она быстро оформила мне дебетовую карту, на которую будут по умолчанию поступать переводы (и я сам смогу распределять). Во-вторых, отвлекала на житейские вопросы. В-третьих, презентовала небольшие сувениры от банка - они, конечно, не стоят моих 1,5 часов времени, но главное "не ошибка системы, а реакция системы на ошибку". Людмила отработала чётко. Большая просьба ей хотя бы если не премию (хотя не жадничайте она молодец), то поощрение любое. Тем более видно как она любит свою работу в Совкомбанк.
Что имеем по итогу, только на таких добропорядочных и ответсвенных сотрудниках, как Людмила, всё и держится. Ещё раз предлагаю её поощрить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в ситуации с подпиской
10 июля 2024 у меня случилось не большая проблема с подпиской , я активировала ее под конец периода и мне пришлось заплатить за нее как за весь месяц. Я обратилась в онлайн чат с...
Условия подписки «Халва Десятка»
14.09.2024 года в 14:32, я обратилась в чат банка, с просьбой разъяснить условия подключения подписки «Халва Десятка». Консультант Диана Г. ответила на все мои заданные вопросы...
Снятие денежных средств
12 сентября 2024 года в 10:20, я обратилась в чат банка, с просьбой разъяснить информацию, по снятию собственных денежных средств в банкомате. Консультант Наталья Л...
Начисление кэшбека
Есть такая услуга (опция) у карты Халва - называется "халва десятка". Дает ряд преимуществ, одно из которых - 10% кэшбека при покупке в магазине партнере на сумму от 50000р. Т.к...
Спасибо сотруднику за помощь
10.09.2024г в 17-30 ч я в чате обратилась за помощью- как мне можно оплатить за тур по расчётного счёту на сумму 71 тыс рублей и без комиссии, возможно ли это сделать? Бот...
Кешбек по дебетовой карте
Доброго дня читающим. Имею дебетовую карту Совкомбанка с выбором 5 категорий кешбека из 8. В этот раз не начислили ожидаемый кешбек. Обратилась в чат поддержки, первый оператор...
Сумма предварительной комиссии по карте «Халва»
10 сентября 2024 года в приложении банка зашла в мобильное приложение Халва в раздел График и обнаружила, что мне начислена предварительная комиссия. Обратилась за разъяснением в...