Уж полночь близится, а Германа всё нет

01.08.2024 18:21
288
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В последний день июля в приложении открыт накопительный счёт по тарифу копилка. Зачислены ден. средства. Информация о счёте отразилась в приложении. И тут началась свистопляска. В течение нескольких часов отражённые в приложении проценты по счету менялись с 20 до 10, появлялись разные прогнозные суммы начисленных процентов. Обратилась в чат, специалист ответила, что после 12 максимум к 16 часам ( 01.08) в приложении появится актуальная информация. Вместо этого, информация по счету (кроме суммы) пропала совсем. Наличие актуальной информации по счету позволяет клиенту (в случае, если он что-то не дочитал в условиях и тарифах, неправильно понял, не получил то, на что рассчитывал) оперативно сориентироваться и, в случае необходимости, перенаправить средства в другие продукты (банки). Клиент Почта банке ждёт... 

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-04T18:30:44+03:00
Уважаемая 6985872! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Как мы видим, 31.07.2024 г. Вами был оформлен продукт по программе "Копилка". На данный момент условия начисления процентов следующие: - в течение месяца, следующего за месяцем открытия текущего счета, если текущий счет был открыт в последний календарный день месяца действует максимальная промо-ставка 20%; - со 2-го месяца максимальная ставка 15%, которая складывается из базовой ставки 10% 5% надбавки за квалифицированные операции от 10 000,00 руб. Ознакомиться с тарифами Вы можете в "Почта Банк Онлайн" в разделе "Тарифы". В части Вашего вопроса о некорректном отображении информации в личном кабинете "Почта Банк Онлайн" сообщаем, что на текущий момент в работе личного кабинета, действительно, наблюдаются ошибки в отображении процентной ставки или прогнозной суммы выплаты процентов по продукту "Копилка". О данной проблеме известно, мы уже занимаемся решением вопроса. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы также проверили консультации, оказанные в Чате. Ошибок не зафиксировано. Видим, что сотрудником были даны рекомендации дождаться обновления операционного Банковского дня и проверить информацию после указанного времени. Дополнительно сообщаем, что начисление процентов по счету "Копилка" будет осуществлено согласно действующим тарифам. В заключение еще раз приносим Вам извинения. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 020
отзыва
3 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Письма от банка, в котором не состою

Оценка 5

Сегодня пришло такое смс  "Ваша заявка на кредит на 310 000р. предварительно одобрена. Заберите деньги в любом удобном для Вас офисе Банка! Адреса и условия - pochtabank.ru/map... Читать полностью

04.09.2024