Ужасное обслуживание
Здравствуйте такая ситуация пришли финансы на карту от супруга озон банк заблокировал счёт что подозрительная активность предоставила чек по операции сказали ожидать 5 рабочих дней для разблокировки карты (сумма на карте 70000). Прошло 5 дней счёт не открывают, в поддержке сказали новую версию что можно закрыть счёт и вывести средства на свой счет в другом банке предоставила другой счёт уже 3 дня прошло и продвижения нет. В поддержке в течении дня разные сотрудники разные версии говорят то в течении дня закроют, то не могут сроки точные! У меня из за этого банка везде просрочки идут по кредит потому что мои средства лежат и никто ничего не может сделать. Ужасное обслуживание озон банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Радует благожелательное отношение банка к клиенту
05.10.24 в 12:10 я обратился в чат личного кабинета интернет-банка с вопросом «У меня вчера была оплата в медицинском учреждении, где оплата по карте не проходила, и я оплатил по...
Отзыв о продуктах ОЗОН Банка
Добрый день!Хочу поделиться своим опытом использования продуктов ОЗОН Банка.Пользоваться услугами банка я начала с 30.08.2022 г.Сначала это была онлайн-оплата покупок на сайте со...
Оплата интернет заказа в другом магазине
Не проходила оплата интернет заказа в летуаль . Писали , что карта не прошла аутенфикацию . Обратилась в онлайн чат , где мне ответили буквально сразу . Что особо порадовало - не...
Отличный банк
Не первый год в банке OZON. Накопительный вклад 👍👍👍. Категории кэшбэка 👍👍👍. Лимиты на снятие и переводы огромные 👍👍👍. Банкоматы других банков 👍👍👍. Решение вопросов на высоте...
Приятные впечатления от службы поддержки
Обратился за консультацией в поддержку озон банка по дебетовой карте,неожидал конечно что так быстро мне ответят по сравнению с другими банками, меня интересовало несколько...
Получил информацию по поводу Ozon-рассрочки👍
Хотелось бы оставить несколько добрых слов о работе банка Ozon, в частности по консультации. С банком уже сотрудничаю больше года - и никакого негатива с их стороны (тьфу-тьфу) не...
Решение вопроса по кэшбеку
Был вопрос в озон-банк от 02.10.24 22:37 по поводу того, что в Ламода опеределилась на мой взгляд некорректная категория по коду МСС, что не позволило начислить кэшбек 5%. Через...