Получала дебетовую карту в отделении в г. Воронеж, на Плехановской для открытия накопительного счета.
Сотрудница кратко рассказала условия, что карта бесплатная, могу её активировать в приложении, там же открыть счёт. Дала на подпись анкету ,где нужна было проставить галочки "согласен/не согласен". Я начала проставлять, на что сотрудница вскрикнула аж " Не надо". Теперь я понимаю почему...
Зайдя первый раз в приложение, у меня сразу отобразилось, что моя карта со второго месяца будет платная. Не стала возвращаться к сотруднице, решила все решить через чат или горячую линию. ( о платности смс-уведомлений нигде не сказано, догадалась сама, что платные. Сотрудница подключила платную подписку, которую мне удалось отключить самостоятельно, а вот с Уведомлениями цирк. Отключить самостоятельно не могу, приложение выдает ошибку. Чат-робот автоматически их не может отключить. Дозвон на горячую линию 40 минут... Сотрудница гор линии 5 минут подышала в трубку и заявила, что у неё тоже не получается и бросила трубку. После этого дозвониться так и не вышло.
Написала обращения в чате. Два раза. Каждый раз раз ответ от сотрудника заключался буквально в том, что они заняты и принимать мое обращение не будут. 2 часа ждала сотрудника в чате, чтобы он мне написал, что занят.
Пишу здесь , т.к. ни один канал банка не хочет со мной общаться. Хочу оставить жалобу на сотрудника отделения и горячей линии за мой "веселый день".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Акция для старых клиентов
Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой...
Подсказали по оплате в Турции мне инфу
Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все...
Открытие счета
Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти...
Благодарность
Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила...
Отличный работник
Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает...
Спасибо, что пояснили
13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию...
Дебетовая карта +35%
Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно...