Проблема с кассой

01.08.2024 22:48
369
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась через чат в тех. Помощь с проблемой по кассе. Не открывалась смена. К-ко Ксения вн. Номер 6****** помогла с решением проблемы. Все варианты быстренько проверила, по итогу нашла. Оказывается, я тормоз🤣 касса была отключена от интернета. Всё перепроверили, прекрасно работает. Уже несколько лет, как являюсь клиентом Банка, и действительно, ещё ни разу не пожалела. Всегда помогают, общаются очень вежливо 🤎

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T13:15:31+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату событий. Сколько времени сотруднику потребовалось для решения вашего вопроса?
user3778805
2024-08-22T13:07:26+03:00
Обратилась в поддержку 1-го августа 2024 года. В общей сложности, оператору потребовалось около 10 минут на решение вопроса, что полностью меня устраивает) спасибо еще раз Т-Банку за профессионализм и вежливость 👍
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-02T12:54:13+03:00
Здравствуйте. Для нас важно, чтобы вы чувствовали поддержку. Поэтому к каждому применяем индивидуальный подход и стараемся решить любой вопрос. Здорово, что Ксения показала это на практике. Спасибо, что отметили 💛 Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты, а также дату и время диалога с коллегой. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарю

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо В.Н-му за помощь в подключении интернет-эквайринга. Все очень понятно объяснил, показал возможности данной услуги, также тестово проверили работу... Читать полностью

30.10.2024

Восстановление работы эквайринга

Оценка 4

добрый день . 29.10.2024 Перестал работать терминал приёма платежей, Екатерина Б-ва оперативно решила вопрос и отправила курьера на замену оборудования. Без моего личного... Читать полностью

29.10.2024

Самый удобный банк для ИП

Оценка 5

Я на РКО в Тинькофф с 2016 года. Не был бы доволен сервисом, обширностью функцилнала и отношением, за 8 лет точно ушел бы) Тем более, что сейчас онлайн-банков достаточно появилось... Читать полностью

24.10.2024

Помощь в подключении оплаты "Долями" на сайте

Оценка 5

Большое спасибо Г-й Ольге А. за очень оперативную и квалифицированную помощь в решении проблемы подключения оплаты "Долями" на нашем сайте. Самостоятельно больше суток не могли... Читать полностью

09.10.2024

Оперативно и удалённо всё настроили

Оценка 5

Открывала новое юрлицо и соответственно счета-кассы. Не успела оформить заявку на сайте, как менеджер тут же связалась со мной.  Всю неделю она была со мной на связи, отвечала... Читать полностью

13.09.2024

О работе сотрудника Бориса

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-банка г. Москва Борису И-ян! На протяжении двух месяцев с июня по июль, мы тесно общались с этим сотрудником. Он четко и быстро... Читать полностью

08.08.2024

Эквайринг

Оценка 5

Обратилась в банк как юр. лицо для подачи заявки на эквайринг . Менеджер Оксана 68***48 подробно рассказала про условия, тарифы, отвечала на все мои вопросы, была очень вежлива и... Читать полностью

07.08.2024