Не приходит смс код

02.08.2024 02:23
164
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже третий день не могут помочь мне с моим вопросом, мне не приходит смс код , не помню пароль в онлайн банке поэтому нажимаю "не помню пороль " и жду по 2 часа что бы пришел код на телефон и уже так три дня жду!

как решить этот вопрос? На сайте пишут ждать 20 минут и пробовать еще раз , смысла В этом нет, с телефоном все нормально, указан тоже верно 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-06T17:39:06+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Сейчас на ваш счёт наложили ограничения, а также у вас указаны разные номера в банке и маркетплейсе, поэтому войти в интернет-банк не получается. Так как блокировку снять не получится, можем предложить вам закрыть счёт и перевести деньги на реквизиты в другом банке. Закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Вам необходимо направить: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Заявление о расторжении комплексного договора направили на вашу электронную почту, указанную в интернет-банке: ***v98@icloud.com Документы нужно прислать по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам. Простите, что в поддержке не подсказали решение вопроса. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Расчетная дата по накопительному счету

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие... Читать полностью

15.09.2024

Двойная оплата заказа

Оценка 4

Здравствуйте, пишу отзыв . Так как получилось ситуация , сделав большой заказ , после получения , подумала что списали два раза за один заказ , так как чеков по списанию было два... Читать полностью

11.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024

Озон карта

Оценка 5

Очень благодарна за помощь. Оказалось в очень щекотливой ситуации забыла пин-код от карты придя домой из магазина обратилась в чат помощи, ответил робот помощник после ответил... Читать полностью

09.09.2024

Топ поддержка озон банка

Оценка 5

8 сентября в 20:20 обратился в поддержку озон банка т.к у меня были вопросы по кешбэку, а именно можно ли сменить категорию кешбэка и можно ли увеличить лимит кешбэка на месяц... Читать полностью

08.09.2024

Отличные сотрудники

Оценка 5

   Обратился в банк озон 7 сентября в 23:20 с вопросом о повышении лимитов на аккаунте. Уже через 3 минуты мне ответил сотрудник и прислал инструкцию с действиями для решения... Читать полностью

07.09.2024

MСC-коды по категориям кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте!!, Я клиент Озон Банка,недавно столкнулся с трудностями с MMC кодами по категории кэшбэка,нужно было определиться с покупкой и выгодно совершить покупку по повышенному... Читать полностью

07.09.2024