Не дают ответ

02.08.2024 06:00
218
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Написал жалобу в офисе Газпромбанка о возврате денежных средств, пришло смс Ваше обращение зарегистрировано 03.04.2024г. Сегодня 02.08.2024г, банк кормит завтраками, присылает смс сообщения Александр Владимирович, нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №1692544 затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)

и так каждый месяц по несколько раз, последнее смс было 24.07.2024г. 

по закону, банк должен дать ответ в течении 30 дней, прошло уже 5 месяцев.
думаю уже писать в прокуратуру и ЦБ РФ.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-21T07:52:32+03:00
Здравствуйте! Ответ по обращению был размещен под вашим отзывом. Для вашего удобства прикладываем [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11390759/]ссылку[/URL] на ответ. Как сообщили ранее, для урегулирования ситуации вам необходимо обратиться к получателю средств. При осуществлении перевода вы самостоятельно проверяете реквизиты получателя и только после проверки при отсутствии расхождения данных подтверждаете операцию. Нарушений со стороны банка не выявлено. Приносим извинения за направление сообщений о продлении срока рассмотрения обращения. Надеемся, в будущем сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,89
средняя оценка
24%
решено проблем
10 409
отзыва
9 947
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024

Благодарю за быстрый ответ

Оценка 4

В 2023 году в тихую подключили мне услугу и сразу сняли за неё деньги-229рублей. Я написала обращение на возврат этих несчастных 229 рублей, так как в тот же день, когда услугу... Читать полностью

10.09.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Сегодня, 01.09.2024 около 17 часов обратился в чат по вопросам кэшбэка и информации по накопительному счету. Ответил оператор Айсылу. Оператор ответил на всё мои вопросы, подробно... Читать полностью

01.09.2024

Консультации со специалистом

Оценка 5

19.08.2024 я пришёл в офис Газпромбанка для консультации по вопросу актуализации места прописки потому, что не получалось сделать это удаленно в лмчном кабинете. Занял очередь... Читать полностью

25.08.2024

Благодарность доп. офису банка 099/1050 и его руководителю

Оценка 5

Выражаю благодарность руководителю доп. офиса банка на Пресненской набережной, 12 Д. Г. Б-ой за прекрасную организацию работы офиса с точки зрения клиента. А именно... Читать полностью

15.08.2024

Лучший сотрудник банка, которого я встречала!

Оценка 5

Было просто удивительно встретить в "обычном" маленьком подразделении банка, такого квалифицированного и грамотного , а главное пользуясь модным определением... Читать полностью

20.07.2024

В чате помогли мне узнать про подключенные услуги и рассказали, как их отключить

Оценка 5

6 июня 2024 года я написала в онлайн-чат в мобильном приложении Газпромбанка. Сначала мне ответил чат-бот. Я писала с тем, чтобы узнать, какие платные услуги и подписки сейчас у... Читать полностью

15.07.2024