Не принимают документы в нарушение закона, игнорируя требования ЦБ и ФАС
У меня ипотека в банке ВТБ и уже несколько лет я исправно ее плачу. В этом году оформил ипотечное страхование в компании Астро-Волга и отправил документы в ВТБ по e-mail 10.07.2024. Мне пришел автоматический ответ мол "Статус документов отобразится в течение 3 месяцев". Дело в том, что этот срок превышает срок пересмотрения ставки по ипотеке. Т.е. получается, я узнаю, принял ли ВТБ мои документы уже тогда, когда ставка может измениться. Меня это не устроило и я обратился за помощью в чат поддержки. Поддержка мне не смогла дать никакого ответа. Поэтому было создано обращение в банк. Срок рассмотрения обращения был указан 24.07.2024. По истечении срока рассмотрения обращения, банк не дал ответа и попросту продлил срок рассмотрения. Я позвонил в ВТБ. Молодой человек по телефону мне сказал, что эта страховая не аккредитована, а нужна аккредитованная. Я был мягко говоря удивлен, поскольку ФАС и ЦБ ясно дали понять в письме кредитным и страховым организациям от 03.10.23 что эти ограничения (аккредитована / неаккредитивана банком) не являются основанием для отказа в принятии полиса или изменения ставки. Поэтому я еще раз обратился в чат и предоставил им сканы документов (письмо ФАС и ЦБ, мой полис, чек об оплате). В чате мне вновь посоветовали выбрать другую страховую, но пообещали "передать коллегам информацию". Не знаю, что им там за информацию передали, но прошло еще несколько дней и вновь срок рассмотрения моего обращения истек и был перенесен, а ответа от ВТБ так и нет. Сегодня истек очередной срок рассмотрения обращения, ответа от банка разумеется не последовало.
Также у меня на руках скан письма от М.Г. Новикова (вице-президента ВТБ) от 21.07.2022 в адрес СК Астро-Волга в котором сказано, что полисы этой компании принимаются банком ВТБ И тем не менее, поддержка банка ВТБ по всем каналам меня игнорирует или дает некорректную информацию. Номер обращения в банк CR-13632990.
Пока что я пишу просто отзыв. А, наверное, уже пора писать жалобы на ВТБ в ФАС и ЦБ. Ну а если банк поднимет мне ставку, то наверное и иск придется подавать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы об ипотеке ВТБ
Новоселье!
Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы...
Отзыв о работе оператора
Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт...
Повысилась ставка с 5% до 17.5%
Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18...
Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000
На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот...
Благодарность оператору чата
Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня...
Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24
Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос...
Благодарность оператору чата
Всем привет. Я закрыла ипотеку! Ура, товарищи! Оператор Елизавета (ее рабочий номер 7***1) разделила мою радость и приумножила её, сказав, что банк поможет мне снять обременение...