Не принимают документы в нарушение закона, игнорируя требования ЦБ и ФАС

02.08.2024 08:33
343
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня ипотека в банке ВТБ и уже несколько лет я исправно ее плачу. В этом году оформил ипотечное страхование в компании Астро-Волга и отправил документы в ВТБ по e-mail 10.07.2024. Мне пришел автоматический ответ мол "Статус документов отобразится в течение 3 месяцев". Дело в том, что этот срок превышает срок пересмотрения ставки по ипотеке. Т.е. получается, я узнаю, принял ли ВТБ мои документы уже тогда, когда ставка может измениться. Меня это не устроило и я обратился за помощью в чат поддержки. Поддержка мне не смогла дать никакого ответа. Поэтому было создано обращение в банк. Срок рассмотрения обращения был указан 24.07.2024. По истечении срока рассмотрения обращения, банк не дал ответа и попросту продлил срок рассмотрения. Я позвонил в ВТБ. Молодой человек по телефону мне сказал, что эта страховая не аккредитована, а нужна аккредитованная. Я был мягко говоря удивлен, поскольку ФАС и ЦБ ясно дали понять в письме кредитным и страховым организациям от 03.10.23 что эти ограничения (аккредитована / неаккредитивана банком) не являются основанием для отказа в принятии полиса или изменения ставки. Поэтому я еще раз обратился в чат и предоставил им сканы документов (письмо ФАС и ЦБ, мой полис, чек об оплате). В чате мне вновь посоветовали выбрать другую страховую, но пообещали "передать коллегам информацию". Не знаю, что им там за информацию передали, но прошло еще несколько дней и вновь срок рассмотрения моего обращения истек и был перенесен, а ответа от ВТБ так и нет. Сегодня истек очередной срок рассмотрения обращения, ответа от банка разумеется не последовало.

Также у меня на руках скан письма от М.Г. Новикова (вице-президента ВТБ) от 21.07.2022 в адрес СК Астро-Волга в котором сказано, что полисы этой компании принимаются банком ВТБ И тем не менее, поддержка банка ВТБ по всем каналам меня игнорирует или дает некорректную информацию. Номер обращения в банк CR-13632990.

Пока что я пишу просто отзыв. А, наверное, уже пора писать жалобы на ВТБ в ФАС и ЦБ. Ну а если банк поднимет мне ставку, то наверное и иск придется подавать.

ВТБ
ВТБ
2024-08-04T10:33:32+03:00
Добрый день! Ваш вопрос потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по вашему обращению CR-13632990. Просим вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Всем привет. Я закрыла ипотеку! Ура, товарищи! Оператор Елизавета (ее рабочий номер 7***1) разделила мою радость и приумножила её, сказав, что банк поможет мне снять обременение... Читать полностью

02.10.2024