Отказывают в выплате кешбэка

02.08.2024 10:24
283
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не пришла стандартная выплата кешбэка за июль. 1.08 обратилась в поддержку Газпромбанка на счет выплаты кешбэка. В чате (спустя час!!!!) мне сообщили, что оборот 5000 по тратам не выполнен. Что очень странно, так как оплата одной моей покупки была 8200 р. (Даже без этой покупки, все равно 5000 были потрачены, при этом оплата Яндекс такси считается услугой и в оборот также не входит, очень мило)))) Так как я была не согласна с этим решением, то решила сразу же звонить на горячую линию, в ожидании ответа я была около 30 минут. Оператор сразу поняла меня, предложила составить обращение.
Сегодня, 2.08, мне приходит решение по моему обращению, где снова указано, что мною не выполнены условия по обороту.
возникает вопрос, смысл пользоваться вашей картой, если я не могу расчитывать на кешбэк???? Уже второй месяц пролетаю с кешбэком 25% из-за того, что не получаю стандартный, так как не прохожу по обороту средств. Подтверждающие скриншоты прикрепляю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T22:37:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 28.08.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-28T09:41:33+03:00
Здравствуйте! Условие, которое необходимо выполнить для начисления бонусных баллов — совершение покупок в ТСП за отчетный период на общую сумму не менее 5 000 руб. Это условие вами не выполнено, поэтому бонусные баллы за июль не начислены. Учет операции зависит от MCC-кода. Категории торгово-сервисных предприятий с указанием МСС-кодов, операции в которых включаются в общую сумму покупок для расчета вознаграждения по программе лояльности, указаны в Приложениях 2-4 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/295/twk9ogsvqsi9953ytqhfw13gdc9dp09t/Programma-loyalnosti-_22042024.pdf]Условий[/URL]. МСС-код 3990 указан в Приложении №4 программы лояльности. Он не входит в общую сумму оборота в рамках пакета услуг «Универсальный». Таким образом, нарушения со стороны банка отсутствуют. Приносим извинения за длительное ожидание ответа при обращении в контактный центр банка. Мы работаем над улучшением предоставляемого сервиса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024