Кредитная карта
Была оформлена кредитная карта со льготным периодом в 365 дней без процентов. Решил воспользоваться. оплачивал обязательные платежи вовремя, но на карте еще оставплись деньги, решил ими воспользоваться и совершил покупку на 50+т.р. На главной странице постоянно висела информация, что обязательный платеж погашен и у МЕня льготный период. но на днях мне пришло смс сообщение, что льготный период окончен и мне начислили проценты. Сразу даже и не понял, о чем идет речь. написал в поддержку, пытался обьяснить ситуацию, сто ч не видел иныормацию, что у меня заканчивается льготный период, так как эта информация не отражена на главном экране и нет четкого понимания, когда надо гасить полностью сумму, попытки объяснить поддержке ситуацию, к результатам не привели. Все сводилось к тому, что банк не обязан заранее информировать клиента об окончании льготного периода. Вся информация есть в ЛК. Отсыл - читай условия договора.
Погасил кредитку полностью в этот же день и неоднократно предлагал урегулировать ситуацию путем написания обращений в банк (так как в чате сотрудники незаинтересованны в помощи клиентам). Ответ один - "Сожалеем, но Вы сами виноваты. Банк не обязан информировать".
Согласен, юридически моя вина, но косвенно виноват банк (отсутствие информировании клиента). И считаю, сделано это умышленно, как раз для начисления процентов. Что мешало проинформировать меня заранее, хотя бы за день до этого? Ведь об окончании льготного периода информацию отправили.
Причем, когда банк "навязывал" мне эту карту, убеждал меня, что информирование будет постоянное, как раз для того, чтобы не просрочить условия кредита.
Категорически считаю - отсутствие информирования об окончании срока кредитования сделано умышленно с целью обмануть клиента.
Пока есть огромное желание разорвать отношение с банком, закрыв кредитную и дебетовую карты.
Что дальше - зависит от реакции банка.
P.S. А пока, никому не советую связываться с данным банком. Тем более, судя по отзывам, не я один попал в такую ситуацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Быстрое и оперативное объяснение сотрудником банка
2 октября 2024 г. после погашения долга по кредитной карте я обратилась к сотрудникам Альфа банка в онлайн-чат, т.к. мне было не очень понятно, почему отражалось, что я погасила...
Непонятное списание компанией Вайлдберриз с моей кредитной карты
2 августа 2024 года в 12:33 с моей кредитной карты Альфа-банк, было произведено непонятное для меня автосписание в размере 300 рублей.Я сначала не понял что это за списание...
Консультация Альфа банка по кредитной карте
Доброе время суток, делюсь своим опытом общения со специалистом Альфа банка в чате мобильного приложения. 30.10. 2024 обратилась в чат мобильного приложения Альфа банка с таким...
Помощь с вопросом по кредитной карте
31.10.2024 в 11.33 обратился в онлайн чат за помощью с вопросом о том,что у меня спустя два дня после покупки до сих пор есть задолженность в 301 рубль,хотя её погасил в день...
Спасибо! Чат работает отлично
Здравствуйте! Хочу отметить отличную работу чата: отвечают быстро и корректно. Дело в том, забыла внести средства на кредитную в рамках беспроцентного периода. Вспомнила в...
Благодарю за помощь сотрудника чата Диану
Здравствуйте! Хочу оставить благодарственный отзыв сотруднику чата Диане. Обращалась 10 октября. У меня есть кредитная карта, годовая комиссия за обслуживание которой списывается...
Удалённо закрыла кредитную карту Альфа-Банка
01.10.2024 обратилась в чат в приложении банка на закрытие кредитной карты. К чату подключился специалист Анжела. Анжела задала уточняющий вопрос почему я хочу закрыть карту и...