Отвратительный сервис, не компетентные специалисты! Не рекомендую

02.08.2024 11:44
358
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
1. при выборе банка для меня был важен канал связи с банком через интернет, так как часто бываю не в стране. В Тинькофф такой канал связи был. После смены названия банка и обновления приложения, канал связи пропал. Деньги за обслуживание беруться те же.  2. при уточнении информации как мне теперь связываться с представителями банка мне сообшают что могу звонить на выпадающие из списка номера телефонов и это бесплатно, но я в диалоге много раз повторял что я часто не в РФ. Потом выяснилось что платить я должен. Не компетентность специалиста 3. в конце июля 2024 года запрашиваю предоставить мне документы, присылают письмо в котором название банка Тинькофф, хотя с 04.07 это уже ТБанк. Видимо не все знают в каком банке работают  4. 28.05.2024 При выводе средств возникла ошибка "Для перевода нужно связаться с поддержкой (LE1DC0KLQ)" - это цитата. Сообщили что это просто необходимо верификацию пройти по face id. На самом деле верификация по Face id производится иначе, часто ее проходил в Тинькофф. Пока разбирались с ошибкой пришлось отложить покупку и уехать. Потерял время. Время - деньги.  5. Отправляю срочный вопрос по налоговой в банк 16 числа, до 21 числа на мое обращение вообще никакой рекации (5 дней на меня просто забили, хотя вопрос по налоговой). 21 числа менеджер выходит на связь и пишет что для решения необходимо 2 дня. Теряю время и деньги И это все на тарифе премиум! Таких ситуаций в 2024 году с этим банком очень много.  Не рекомендую этот банк к сотрудничеству. Очень испортился. Не компетентность специалистов, низкая скорость решения вопросов, изменения в условиях обслуживания в худшую сторону. Все это трати время и деньги бизнеса! 

Т-Банк
Т-Банк
2024-08-07T00:48:57+03:00
Здравствуйте. Сейчас нельзя позвонить через приложение. Мы временно убрали эту функцию. Если вернем ее, сразу напишем об этом в официальных источниках. Простите, сотрудник в консультации о бесплатности звонка не учел, что вы находитесь за границей. Относительно подготовки документа с наименованием Т-Банк, все сделали правильно. В некоторых документах еще может указываться старое название. Документы имеют такую же юридическую силу, что и до изменения названия. Сотрудники правильно сообщили, что операция не прошла, так как не получилось подтвердить перевод по селфи. После этого на экране отобразилось уведомление с просьбой связаться с поддержкой. Мы скорректировали настройки безопасности, запросов селфи должно быть меньше. 13 числа в чате подготовили и прислали ответ для налоговой, что их запрос ошибочный. 16 числа вы передали ответ от них. Далее, из-за повышенной нагрузки бухгалтер не смог отправить ответ вам раньше, ответил 22 числа, что все в порядке, никаких отчетов предоставлять не нужно. Простите, пожалуйста, за неудобства. Проведем работу над ошибками, чтобы стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 177
отзыва
63 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты