Это лучший банк на данный момент

02.08.2024 12:07
247
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Без лишних слов перейдем сразу к "+"

  • Очень удобное , неимоверно быстрое и интуитивно понятное приложение . В нём все оформлено от людей и для людей!
  • Тех.поддержка всегда на высшем уровне, очень быстро и понятно решат любую проблему . Никогда не было такого , чтобы поддержка меня "морозила" по несколько часов , отвечает моментально.
  • Бесплатное обслуживание дебетовой карты , все чисто и без подтекстов . Не будет такого , что если ты не пользуешься картой, то у тебя начнут снимать деньги, проверено лично мной когда находился год в армии.
  • Удобное оформление всего , через приложение или тех.поддержку , все оформляется за 5 минут.
  • Ну и главный плюс , это множество - акций, привилегией, повывышенные кэшбэки и целая экосистема с которой жить проще (и дешевле:) )

А теперь перейдем к минусам

Он всего один

  • Исчезли дизайны с Риком и Морти , если будет возможность восстановить выбор этих дизайнов карт , это будет очень классно)

Из общего могу сказать, что я пользуюсь банком уже года 3-4 , рекомендую его всем друзьям и знакомым, одно время пытался пользоваться другим банком(Альфа )и понял , что там такая пропасть , что в поддержке, что в оформлении приложения, что в правилах пользования с большим количеством "но ****" . Поэтому я считаю что Т-банк , на данный момент лучший банк в России, да что там в России, в мире )

Желаю банку не сворачивать с данного правильного курса и радовать своих пользователей отличным продуктом ;)

Т

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T18:09:10+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-02T18:41:11+03:00
Здравствуйте. Стараемся радовать вас высоким уровнем сервиса, классными условиями и предложениями. Не стоим на месте и постоянно совершенствуем наши продукты. Уверены, что еще не раз выделите для себя новые преимущества. Спасибо за пятерку 😊 Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите, пожалуйста, про опыт обращений в поддержку в комментариях или на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв: - как и с какими вопросами или трудностями мы помогли разобраться; - напишите дату и время вашего обращения к нам в поддержку; - добавьте скриншоты диалогов. Пожалуйста, замаскируйте финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024