Без лишних слов перейдем сразу к "+"
- Очень удобное , неимоверно быстрое и интуитивно понятное приложение . В нём все оформлено от людей и для людей!
- Тех.поддержка всегда на высшем уровне, очень быстро и понятно решат любую проблему . Никогда не было такого , чтобы поддержка меня "морозила" по несколько часов , отвечает моментально.
- Бесплатное обслуживание дебетовой карты , все чисто и без подтекстов . Не будет такого , что если ты не пользуешься картой, то у тебя начнут снимать деньги, проверено лично мной когда находился год в армии.
- Удобное оформление всего , через приложение или тех.поддержку , все оформляется за 5 минут.
- Ну и главный плюс , это множество - акций, привилегией, повывышенные кэшбэки и целая экосистема с которой жить проще (и дешевле:) )
А теперь перейдем к минусам
Он всего один
- Исчезли дизайны с Риком и Морти , если будет возможность восстановить выбор этих дизайнов карт , это будет очень классно)
Из общего могу сказать, что я пользуюсь банком уже года 3-4 , рекомендую его всем друзьям и знакомым, одно время пытался пользоваться другим банком(Альфа )и понял , что там такая пропасть , что в поддержке, что в оформлении приложения, что в правилах пользования с большим количеством "но ****" . Поэтому я считаю что Т-банк , на данный момент лучший банк в России, да что там в России, в мире )
Желаю банку не сворачивать с данного правильного курса и радовать своих пользователей отличным продуктом ;)
Т
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспаривание операции
29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут...
Перевыпуск детской карты
Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила...
Правильная политика банка
Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в...
Начислен кэшбек
12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить...
Возврат средств списанных по ошибке
4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную...
Возврат
После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз...
Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор
9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою...