Кешбеки

02.08.2024 13:30
194
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Иногда попадаю в ситуации, когда кешбек по какой-нибудь акции не начисляется. Чаще всего, если магазин некорректно указал данные в своем чеке. Так и получилось в этот раз. 2.08.24 обратился с тем, что не пришел кешбек за товары, объяснил ситуацию оператору в чате. Через 5 минут уже разобрались с произошедшим и доначислили недостающее мне. 

Очень быстро и клиентоориентированно. Т банк как всегда радует! 

Т-Банк
Т-Банк
2024-08-02T20:12:38+03:00
Приветствуем. Важно, чтобы каждый наш клиент чувствовал поддержку и заботу команды. Рады, что оперативно и профессионально решили вопрос с кэшбэком. Благодарим за отзыв и теплые слова! 😊 Пожалуйста, прикрепите скриншоты консультации в комментариях к отзыву (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо отправьте их на responses@banki.ru, указав в письме ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 763
отзывов
61 623
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Проблема с кешбэком дня

Оценка 5

Я совершила покупку, используя карты т-банк в приложении my food, но кэшбэк дня не сработал, Мне не начислили достаточное количество бонусов. Я обратилась в поддержку, мне... Читать полностью

09.09.2024

Зачисление кэшбека

Оценка 5

Добрый день мой любимый Т-банк, 08.09.24 в 09.58 общалась с оператором Александрой очень благодарна за быстрое и качественное решение проблемы в начислении кэшбека, я неоднакратно... Читать полностью

08.09.2024

Отлично

Оценка 5

04.09.2024 в 22:14 я обратилась в поддержку банка по поводу возврата средств на счёт. Подписка, которой я никогда не пользовалась, списала деньги с карты, что было весьма обидно... Читать полностью

08.09.2024

Кешбек

Оценка 5

07.08.2024 в 18:16 обратилась в чат с проблемой начисления кеш бека в категории с повышенным кешбеком. Сотрудник Андрей оперативно ответил и сразу же пересчитал вручную мне кеш... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв на обращение по поводу кэшбека

Оценка 5

В очередной раз сегодня убедился в продуктивности работы с Т-Банком и квалификации его сотрудников.       7 сентября 2024 года примерно в 12-30 обратился к Т-Банку в связи с тем... Читать полностью

07.09.2024

Решение проблемы с начислением кэшбэка в категории на месяц.

Оценка 5

Добрый день, обратилась в поддержку по вопросу не начисленного кэшбэка в выбранной категории "развлечения" на месяц (сентябрь 2024) в 21.39 , мне ответила оператор Екатерина в 21... Читать полностью

06.09.2024

Корректировка кэшбека в Т-банк

Оценка 5

Я написал в чат тех.поддержки 06.09.2024 в 18:00 по мск и мне ответила Юлия. У меня возникла просьба в том, чтобы мне поменяли категорию кэшбека по определенной операции. Банк... Читать полностью

06.09.2024