Озон банк заблокировал карту, удерживает средства и игнорирует обращения

02.08.2024 14:50
189
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я инвалид третьей степени, врач и добропорядочный гражданин сталкиваюсь с манипуляцией моими финансовыми средствами со стороны крупной структуры, без возможности повлиять на ситуацию и считаю, что данная ситуация может служить примером взаимодействия гражданина России и узаконенных государством структур России, даже без учёта того, что я был вынужден потратить около 2000 рублей на натариуса и свое личное время, для получения своих средств. Считаю, что мои права, как гражданина РФ нарушаются и ущемляются. После открытия счёта в Озон банке, через несколько часов мою карту заблокировали с отсутствием возможности вывода средств (10677,84 руб.). В ответ на моё обращение о просьбе вывода средств (от 2.07.2024), поддержка банка направила ответ:

"Здравствуйте, Игорь. Спасибо, что подождали ответ. 

В соответствии с разделом «‎Особенности расторжения договоров при Блокировке» Правил использования «‎Ozon Карта», п. 7.7.3 Общих положений Клиентских правил просим предоставить документы, чтобы мы смогли прекратить обслуживание и расторгнуть договоры:

1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации);

2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Документы нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19."

Я выполнил условия и направил в банк запрашиваемые, нотариально заверенные документы и предоставил трек номер отслеживания статуса доставки пакета документов. По трек номеру видно, что письмо было доставлено 19.07.2024, после чего поддержка банка перестала отвечать на мои обращения. Вопрос о дате, когда будет осуществлён перевод моих средств на предоставленный счёт в организации ПАО Сбербанк поддержка банка Озон игнорирует. Организация Озон банк продолжает удерживать мои средства (сумму указал выше) без возможности вывода, продолжает игнорировать вопросы и на все обращения отвечает лишь автоответчик чата.

На мой взгляд это ужасное, непозволительное отношение со стороны такой серьёзной структуры, как банк, к гражданину Российской Федерации, несмотря на причину ситуации и мотивы организации для приостановки сотрудничества.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-09T19:29:20+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений это можно сделать по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с условиями договора пункта 2.1.2.3: https://ozon.ru/t/a6a17XZ Вы прислали документы, процесс закрытия уже начали. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправили 6 августа. Простите, что решение вопроса заняло много времени. Проанализируем ситуацию и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024