Озон банк заблокировал карту, удерживает средства и игнорирует обращения
"Здравствуйте, Игорь. Спасибо, что подождали ответ.
В соответствии с разделом «Особенности расторжения договоров при Блокировке» Правил использования «Ozon Карта», п. 7.7.3 Общих положений Клиентских правил просим предоставить документы, чтобы мы смогли прекратить обслуживание и расторгнуть договоры:
1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации);
2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Документы нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19."
Я выполнил условия и направил в банк запрашиваемые, нотариально заверенные документы и предоставил трек номер отслеживания статуса доставки пакета документов. По трек номеру видно, что письмо было доставлено 19.07.2024, после чего поддержка банка перестала отвечать на мои обращения. Вопрос о дате, когда будет осуществлён перевод моих средств на предоставленный счёт в организации ПАО Сбербанк поддержка банка Озон игнорирует. Организация Озон банк продолжает удерживать мои средства (сумму указал выше) без возможности вывода, продолжает игнорировать вопросы и на все обращения отвечает лишь автоответчик чата.
На мой взгляд это ужасное, непозволительное отношение со стороны такой серьёзной структуры, как банк, к гражданину Российской Федерации, несмотря на причину ситуации и мотивы организации для приостановки сотрудничества.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы
Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в...
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата
6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила...