Накопительный счёт

02.08.2024 15:51
362
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Это произошло 01.08.24 в 01:41 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про накопительный счёт.

Специалист Анна присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что с условиями в самом мобильном приложении или по ссылке, которую она мне направила.

Спасибо большое банку за его приятных сотрудников

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T12:14:07+03:00
Ответили автору на письмо. 29.08.2024 Запрашиваемую информацию получили, оценку засчитали.
Банк Синара
Банк Синара
2024-08-05T17:04:30+03:00
Уважаемый User-671313806880! Спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что вы довольны работой нашего банка! Надеемся, что еще не раз сможем подарить вам улыбку и качественный сервис. Чтобы модераторы засчитали оценку, пожалуйста, отправьте фото или скриншоты консультации на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Спасибо за Ваше время! Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,92
средняя оценка
27%
решено проблем
7 240
отзыва
5 286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024

Отличные условия, отличное обслуживание

Оценка 5

Уже год являюсь клиентом Синары. Всегда радуют отличные условия по накопительным счетам - ставки одни из самых высоких на рынке. Да, есть оговорки про новых клиентов, но это... Читать полностью

05.10.2024

Грамотная консультация в чате мп

Оценка 5

14 сентября получил грамотную консультацию в чате мобильного приложения банка от работника по имени Надежда ,по поводу НС "Активный доход" под 21% годовых на ежедневный остаток... Читать полностью

15.09.2024

Работа службы поддержки

Оценка 5

Пользуюсь банком не первый год, все отлично работает. Сегодня была проблема с переводом, не прогрузился баланс. Написал в чат-поддеркжи, оператор быстро среагировал и решил мой... Читать полностью

31.08.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Доступ в личный кабинет

Оценка 5

11 июня 2024 обратилась в отделение банка города Полевской Свердловской области. Обслуживание старшим специалистом К-ой Надеждой Ю. оцениваю как профессионально грамотным. Очень... Читать полностью

11.06.2024

Оперативный ответ

Оценка 5

Сотрудник банка достаточно быстро подключился в он лайн чате мобильного приложения и компетентно ответил на мои вопросы. Я задала уточняющие вопросы, на них я тоже получила... Читать полностью

01.03.2024