Блокировка карты

02.08.2024 16:43
164
1
Без оценки

Просьба помочь решить вопрос с разблокировкой карты

01.08 банк заблокировал мой перевод в погашение задолженности на личную карту знакомого мне человека с формулировкой "в целях предотвращения мошенничества" . Также был заблокирован вход в личный кабинет банка. По телефону я подтвердила сотруднику банка, что операцию я совершала сама. Но по телефону карту мне разблокировать не могут, просят приехать в офис банка. Однако для меня это сейчас очень сложно сделать, т.к нахожусь в Тамани, а там нет офиса банка, к сожалению. Ехать в другой город возможности нет. При этом я лишена доступа в личный кабинет банка, и получается что банк не дает мне осуществлять ни личные оплаты, ни вести оплаты в рабочей сфере как ИП. Средства, находящиеся на карте, мне очень нужны сейчас, но возможности ехать за ними в другой город у меня в ближайшее время нет. 

Пожалуйста, помогите решить вопрос удаленно в индивидуальном порядке 🙏

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T11:23:40+03:00
Оценку снимаем на основании п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-08-07T15:06:46+03:00
Добрый день. Приносим извинения за длительный срок рассмотрения обращения. Мы заботимся о сохранности средств клиентов и безопасности данных, поэтому проводим мониторинг операций для предотвращения мошенничества. При подозрениях по переводу можем позвонить и уточнить информацию. Если в диалоге возникнут сомнения в безопасности денег, то блокируем карту и личный кабинет до получения дополнительного подтверждения по операции. 01.08.2024 вы не прошли идентификацию при подтверждении перевода, поэтому приняли решение о блокировке. Нарушений с нашей стороны нет – в соответствии с 161-ФЗ приостанавливаем переводы с признаками осуществления без согласия клиента. Детали не прохождения процедуры идентификации не разглашаем. По вопросу разблокировки в офис банка, помимо вас, может обратиться доверенное лицо (если имеется). Принять решение о дистанционной разблокировке не можем, к сожалению. С уважением, Артур Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 158
отзыва
2 146
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024