Неправомерное списание средств, дезинформация от сотрудника

02.08.2024 18:11
316
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 02.08.2024 г., с меня было списано 79 р. за некую услугу "Абсолют Инфо Плюс" (см. скриншот), которую я не подключала! Требую немедленно вернуть неправомочно списанные средства, в противном случае я направляю обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. При открытии мною 31.07.24 г. накопительного счета и карты в отделении Абсолют Банка в Москве на ул. Воронцовская я специально (!) отдельно уточнила у обслуживавшей меня операционистки Валеевой О В., не будет ли смс-информирование платным, - получила ответ (подчеркну: при свидетеле - муже): "нет, оно входит в пакет". В таком случае, за что списаны деньги?!! Я бы просто не стала получать примитивную мгновенную дебетовку без процентов на остаток и без вменяемой программы кэшбэка, если при размещении мною далеко не мизерной суммы в Абсолюте с меня ещё и списывают что-то на второй (буквально!) день "сотрудничества" с этим банком. Мне крайне жаль, что я сделала настолько неудачный выбор для размещения своих средств.

Требую отключения навязанных платных услуг и полного возврата списанных денег, иначе платить будет уже ваш банк - штраф в Роспотребнадзор. Если ваши сотрудники предпочитают втихую, дезинформируя, сдирать с клиентов деньги по-мелочи, при этом обеспечивая банку репутационные потери, - ну, это ваши проблемы((.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T23:42:51+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
КотоФея
2024-09-30T19:52:05+03:00
Проблемы с этим банком продолжаются. Сегодня, 30.09., мы с мужем закрывали накопительные счета по предварительному заказу. 1) время ожидания очереди превысило 25 мин. (причём работающий на полную мощность кондиционер конкретно направлен на зону ожидания - пусть клиенты выходят простуженными), 2) сотрудники отделения на Воронцовской откровенно троллят клиентов: после моего номера эл.очереди D32 был вызван не D33 (номер мужа), а D34 - литера та же, т.е. аналогичная операция, и последовательность должна была соблюдаться. Но нам было издевательски заявлено "а это не мы, это система". 3) И главное: Ксения Гончарова отказалась расторгать мой договор комплексного банковского обслуживания, мотивируя тем, что на моей дебетовке якобы есть остаток. Я предъявляю ей личный кабинет интернет-банка, в котором на карте совершенно чётко обозначен ноль (могу админу прислать скриншот), - а операционистка отказывается верить очевидному. В результате я понятия не имею, когда у Абсолюта логика придёт в норму, чтобы понять, что ноль - это ноль. Мне придётся тратить время на очередной визит в этот банк, и я не знаю, какие ещё комиссии за "нереальную честь" вынужденно оставаться клиентом Абсолюта банк за этот период начислит(((.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2024-08-07T10:26:58+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что консультация оказалась некорректной. Мы постоянно ведем работу по повышению качества работы, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Ситуация доведена до руководства, с сотрудниками проведено дополнительное обучение. Сервис «Абсолют-Инфо Плюс» был отключен, списанная ранее комиссия была возвращена на счет. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АКБ "Абсолют Банк" (ПАО).

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,66
средняя оценка
14%
решено проблем
1 528
отзыва
1 496
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Абсолют Банка

Благодарность руководителю по работе с клиентами

Оценка 5

Всем привет! Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами в г. Челябинск Н-ву Венеру Р. за отличный сервис и настроение при подписании счета для сделки по ипотеке... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Спасибо сотруднику Венере за качественное обслуживание! Сегодня, 25.10.2024, у меня была сделка по ипотеке. На открытие счета и оплату страхования меня направили... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность руководителю по работе с клиентами

Оценка 5

Доброе утро! Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами в г. Челябинск Н-ву Венеру за помощь в установке мобильного приложения) Приобрела новый телефон, и у меня... Читать полностью

25.10.2024

Консультация по рыжим бонусам

Оценка 5

Приветствую. 2 октября 2024 года я получила профессиональную и исчерпывающую консультацию по поводу рыжих бонусов. Когда забирала карту на прошлой неделе, то у меня не было времени... Читать полностью

15.10.2024

Хорошая карта, на которую я получила бонусы просто так

Оценка 5

Не верю разным акциям, где можно получить что-то просто так. Там обычно есть подвох. Только не с картой МИР от Абсолюта. Обратилась в Павелецкое отделение 4 октября сего года для... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность руководителю по работе с клиентами

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв-благодарность руководителю по работе с клиентами в г. Челябинск Н-ой Венере Р. за отличное обслуживание! Сегодня, 14.10.2024, обратилась в... Читать полностью

14.10.2024

Мгновенный выпуск карты Мир

Оценка 5

Приятно, когда в банке работают компетентные специалисты и быстро решают вопросы. Обратилась 5 сентября в отделение на Кутузовском, чтобы открыть расчетную карту Мир, мгновенную... Читать полностью

19.09.2024