Обманные действия
Добрый день! Хочу поделиться своим негативным опытом с почта-банком, думаю будет полезно почитать их потенциальным клиентам. Началось все с того, что в приложении почта-банка пришло уведомление о выгодном кешбеке в 15% на продукты. Т.к. у меня в это время была оформлена только виртуальная карта, решил написать в чат техподдержки и уточнить, могу ли я получить бесплатно пластиковую карту для пользования кешбеком например в супермаркетах, на что получил положительный ответ (скрин прилагаю). В отделении почта-банка без труда получил неименную дебетовую карту, уточнив при этом у оператора, что карта полностью бесплатная. Каково было мое удивление, когда в приложении обнаружил на счету данной карты -499 руб (скриншот прилагаю). Сразу начал писать в чат, где после длительной переписки, сотрудник сообщил, что карта прошла как дополнительная и начислилась комиссия за карту, при этом не отменить комиссию, ни аннулировать карту невозможно, не смотря на то, что я даже не распечатывал конверт с картой. Далее думаю, компенсирую данную комиссию кешбеком в 15% и тут снова незадача - кешбек с 15% внезапно меняется на 5%. Было принято решение позвонить в техподдержку и окончательно решить вопрос с аннулированием данной картой и возвратом денежных средств за комиссию, т.к. окончательно пропало желание пользоваться ей, но и тут тупик - робот через каждых 5 минут повторяет: время ожилание ответа специалиста более 10 минут и на 49 минуте отключается (скриншот прилагаю). Честно признаться, такое отношение банка к своим клиентам для меня впервые. У меня большой опыт использования продуктов различных банков, таких проблем не возникало ни разу. Убедительная просьба к руководству данного банка:
1. Верните деньги за комиссию в сумме 499 руб за карту, которой я не планирую пользоваться
2. Возьмите в штат компетентных специалистов, которые не будут обманывать ваших клиентов, чтобы не повторился мой случай

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...