Обманные действия

02.08.2024 19:31
510
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Хочу поделиться своим негативным опытом с почта-банком, думаю будет полезно почитать их потенциальным клиентам. Началось все с того, что в приложении почта-банка пришло уведомление о выгодном кешбеке в 15% на продукты. Т.к. у меня в это время была оформлена только виртуальная карта, решил написать в чат техподдержки и уточнить, могу ли я получить бесплатно пластиковую карту для пользования кешбеком например в супермаркетах, на что получил положительный ответ (скрин прилагаю). В отделении почта-банка без труда получил неименную дебетовую карту, уточнив при этом у оператора, что карта полностью бесплатная. Каково было мое удивление, когда в приложении обнаружил на счету данной карты -499 руб (скриншот прилагаю). Сразу начал писать в чат, где после длительной переписки, сотрудник сообщил, что карта прошла как дополнительная и начислилась комиссия за карту, при этом не отменить комиссию, ни аннулировать карту невозможно, не смотря на то, что я даже не распечатывал конверт с картой. Далее думаю, компенсирую данную комиссию кешбеком в 15% и тут снова незадача - кешбек с 15% внезапно меняется на 5%. Было принято решение позвонить в техподдержку и окончательно решить вопрос с аннулированием данной картой и возвратом денежных средств за комиссию, т.к. окончательно пропало желание пользоваться ей, но и тут тупик - робот через каждых 5 минут повторяет: время ожилание ответа специалиста более 10 минут и на 49 минуте отключается (скриншот прилагаю). Честно признаться, такое отношение банка к своим клиентам для меня впервые. У меня большой опыт использования продуктов различных банков, таких проблем не возникало ни разу. Убедительная просьба к руководству данного банка:

1. Верните деньги за комиссию в сумме 499 руб за карту, которой я не планирую пользоваться 

2. Возьмите в штат компетентных специалистов, которые не будут обманывать ваших клиентов, чтобы не повторился мой случай 

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-07T19:02:19+03:00
Уважаемый User-839017975296! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Как мы видим, 08.09.2022 г. Вами уже была оформлена виртуальная карта к Сберегательному счету и числится в системе, как "первая" выпущенная карта к счету. Поэтому пластиковая карта, которая была выпущена позднее, числится как "последующая". Согласно тарифам, комиссия за выпуск последующих карт к Сберегательному счету составляет 499,00 руб. В связи с этим за выпуск пластиковой карты (не виртуальной) была начислена комиссия. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника Банка, который некорректно Вас проконсультировал по комиссии за выпуск карты. Поверьте, мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Ваша ситуация не стала исключением. Спешим Вам сообщить, что мы отменили списанную комиссию за выпуск пластиковой карты. Доступный остаток по счету был увеличен на сумму списанной ранее комиссии. Что касается Вашего вопроса о начислении кешбека сообщаем, что отображение кешбека в размере 15% возможно при просмотре категорий без выбора, после чего система может автоматически поменять размер кешбека исходя из пользовательского поведения Клиента. Видим, что на текущий момент Вам доступны следующие категории: - 1% на все покупки; - 3% дом и ремонт; - 3% аптеки; - 5% кафе и рестораны; - 5% продукты и почта. Хотим заметить, что при обращении на Горячую линию звонок оператору поступается в порядке очередности, как только разговор с предыдущим Клиентом был завершен, оператор принимает следующий в очереди звонок. При увеличении нагрузки на входящую линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Отмечаем, что АО "Почта Банк" предлагает различные способы получения информации как по действующим договорам, так по возможности заключения новых. Данную информацию Вы всегда можете узнать на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/, воспользовавшись сервисом "Почта Банк Онлайн" или обратившись в ЧАТ или Клиентский Центр. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 092
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025