Быстро пересчитали кэшбэк

02.08.2024 22:23
342
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу похвалить службу поддержки Т-Банка, сегодня (2 августа 2024г.) написал в чат с просьбой решить проблему. У меня неправильно рассчитался кэшбэк, вместо категории развлечения покупки засчитались как супермаркет. Описал проблему, приложил скриншоты покупок, через 15 минут ответила оператор Виктория, кэшбэк пересчитали по нужной категории, вручную добавили бонус. Спасибо за вежливых сотрудников и быстрое решение вопросов! Не первый раз обращаюсь в поддержку, впечатления только положительные.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T23:45:58+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншот возврата денежных средств, с указанием даты и времени события, на страницу вашего отзыва. 11.09.2024 г. с учетом дополнительной информации, полученной от автора, оценка засчитана.
user-502411822833
2024-08-21T23:45:58+03:00
готово, кэшбэк пришел вместе с остальным в момент выписки
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-03T16:34:48+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда стремимся предоставлять высокий уровень обслуживания и оперативно реагировать на запросы наших клиентов. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на адрес responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024

Мошенники списали деньги с карты ребёнка

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024