Перевод между своими счетами по СБП
25 июня ! Сделал перевод по СБП на 15000 из банка "Свой" себе на счет в " Хоум банк". Подозрения появились уже через пару часов, т.к. деньги списали, но в Хоум они не пришли. По сей день перевод висит на страничке операций в мобильном приложении Своего со значком " в обработке". И вот уже пошла 6-я неделя моего не самого приятного общения с поддержкой банка Свой как в чате, так и по телефону. Первое время складывалось впечатление, что пытаются помочь: обращению присваивали номер, обещали решить вопрос за 3 дня. Ждал 4-5 дней - тишина. Обращаюсь снова - опять обещания решить за 3 дня с тем же итогом. и так не раз. Менялись только имена сотрудников чата. А последние дней 10 просто перестали отвечать на мои обращения. Общение только по телефону с выслушиванием пустых и непрофессиональных оправданий. Пытались перевести стрелки на СБП, но там на мое обращение рекомендовали искать либо в банке отправителе, либо в получателе. В Хоуме готовы помочь при предоставлении п/п. Так и это "Свой" предоставить не может с невнятными объяснениями. Налицо надежда, что мне эта бодяга надоест и перестану их беспокоить. Хочу отметить, что этот " цифровой" банк - крайне неудачная и непрофессиональная попытка повторить успех Т-банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах АО «Свой Банк»
Большое спасибо, оператор ответил мне оперативно
Обслуживание на 10 из 10, хвалю Свой банк. Потому что всегда ответят сразу же, если в чат им написать с каким-то вопросом или проблемой. Ну. проблем то особых не возникает. Но мне...
По дебетовой карте Свой банк у меня выгодные категории на кэшбэк
По дебетовой карте Свой банк у меня выгодные категории на кэшбэк, поэтому пользуюсь ей постоянно. Но как-то не приходилось переводить деньги по СПБ до июня. И вот понадобилось мне...