Не хотят отдавать деньги под видом антифрода. Поддержка хамит и блокирует

02.08.2024 22:58
597
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всё неплохо начиналось. Увидел ставку на сберегательный счет в 20% на июль, решил воспользоваться. Закинул туда все сбережения. Все шло хорошо, июль закончился, процент вроде как начислили, ставка упала до унылых 10%. Всем спасибо, все свободны. Пора прощаться.

Стал подыскивать в других банках. Нашел. Накануне сделал вначале один перевод, заблочили, напрягает, конечно, но что делать... я же не жулик, да и странно какое может быть мошенничество от перевода самому себе? Это как деньги из одного кармана в другой переложить. Странный очень странный антифрод, больше похоже что не хотят с деньгами расставаться. Но ок, звоним, болтаем с поддержкой, пара минут, платеж тот все же отклонили, но повторный прошел. Норм. Можно жить.

На след день решил еще раскидать от них. Опять блок, ну ладно, звокном же решается. Звоню, всё подтвердил и мне говорят, а ждите два рабочих дня. Опа! Это как? Впереди выходные. Это мне четыре дня ждать что бы свои же деньги себе перевести? Не не не, так дела не делаются давайте сразу. Что надо скажу, расскажу, покажу. Но нет.

Ладно думаю может пройдет платеж по меньше? Нет! Еще меньше? Нет! Звоню снова, снова два рабочих дня ждите. На мой вопрос да с чего? А говорят 161 ФЗ, всё согласно ему. Спрашиваю вот прям там написано что именно 2 рабочих дня? Начинают хамить на повышенных тонах что не обязаны давать консультаций и бросают трубку. Дичь просто.

Ладно делаю совсем маленький перевод, блок, теперь по звонку автоответчик говорит, а мы будем вам проверять вообще 5 рабочих дней и сбрасывают. Это как вообще??? Вы там нормальные?

И всё бы ничего если бы это соответсвовало закону, но нет же, жуткое нарушение 161ФЗ. Итак читаем 161ФЗ ч8 п3.4 где четко сказано "Оператор ... при выявлении им операции, соответствующей признакам ... без ... согласия клиента ..., приостанавливает прием к исполнению распоряжения клиента на два дня." Два дня! Просто два дня! А не рабочих!!!

Дальше 161ФЗ ч8 п3.8 ясно написано "... при получении от клиента подтверждения распоряжения или осуществлении действий по совершению клиентом повторной операции ... оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно принять к исполнению подтвержденное распоряжение клиента или совершить повторную операцию, при отсутствии иных установленных законодательством Российской Федерации оснований не принимать распоряжение клиента к исполнению." Обязаны незамедлительно провести в случае подтверждения!!! И где??? От куда вообще 5 дней взялось?

А да и в законе/у ЦБ прописано какие случаи считаюстя подозрительными, там ничего нет про переводы самому себе. Еще одно нарушение 161ФЗ.

Неужели вы там в банке думаете что такими грязными методами вы заставите меня оставить деньги у вас???

Завтра иду в отделение. Буду конечно дополнительно жалобы писать и снимать всё налом с отзывом персональных данных.

Еще раз антифрод это хорошо, но у вас жесткие нарушения по всем пунктам 161ФЗ 

1 ваш антифрод тупой, ловит человека когда тот перекладывает деньги из одного кармана в другой

2 сроки нарушены

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T12:33:27+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации.
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-07T16:51:53+03:00
Уважаемый V-Ctor! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). В период с 01.08.2024 г. по 03.08.2024 г. мы заметили нетипичные операции по Вашему счету, поэтому приостановили их и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операция от 01.08.2024 г. была Вами подтверждена. Вместе с тем, сообщаем, что остальные операции также были Вами подтверждены, но так как по внутренним критериям они имели признаки небезопасных, нам необходимо было удостовериться, что операции совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц. После проведения дополнительной проверки операции были подтверждены. Сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций. На дату 05.08.2024 г. ограничения отсутствуют. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Евгения Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023