Решили вопрос по начислению кэшбека

02.08.2024 23:19
283
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02.08.2024 года я приобрела билеты в кино,оплачивала в официальном приложении кинотеатра (синема парк),в связи с чем оплата прошла по сбп(других вариантов оплаты не было).Ввиду того что в этом месяце у меня была выбрана категория повышенного кэшбека в категории "развлечения" я расчитывала что при обработке платежа мне зачтут эту покупку в этой категории и начислят повышенный кэшбек.

Однако по данной оплате автоматически была отображена категория "фастфуд",что никак не поддавалось логике.

Все вышесказанное мной я изложила в онлайн чате сотруднику T-bank,сотрудник Дарья,ознакомилась с моей проблемой,все подробно мне разъяснила и в качестве лояльности произвела начисление повышенного кэшбека по данной операции,а именно мне начислили дополнительно 69 рублей,в наше время это редкость чтобы так быстро реагировали на обращения,я очень довольна.Спасибо за клиненториетированность Т-банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T11:30:42+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-03T17:15:54+03:00
Приветствуем. Довольный клиент — лучшая награда. Ценим вас, поэтому стараемся идти навстречу и выплачивать бонусы в таких ситуациях. Спасибо, что цените это и рекомендуете нас 😊 Добавьте, пожалуйста, в комментариях скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо можете отправить их на почту responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024