Благодарность

03.08.2024 09:30
193
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 июля ivi списали с меня 699 руб за подписку якобы. Я конечно возмутилась и написала им в службу поддержки, на что мне ответили, что рассмотрят и вернут мне деньги от1- до 30 дней. 1 августа я написала в службу поддержки Т-Банка, они молодцы, сразу отреагировали и успокоили меня, что всё проверят, разберутся и вернут мне деньги. Помогала мне в этом Анастасия, успокоила меня и пообещала что они обязательно разберутся и всё решат. В итоге☝️,, барабанная дробь"👉2-ого августа мои денежки вернулись на мою карточку!!! Я так обрадовалась, но больше всего тому что справедливость восстановлена, скорость разрешения моей проблемы просто космическая!!! Ребята Т- Банка👉Вы самые классные, так держать👍. Причём, это не первое моё обращение, по разным вопросам и раньше я обращалась в их службу поддержки, всегда помогут, поддержат, разберутся, объяснят, молодцы!!! А вот отзыв я пишу впервые. Удачи и Процветания Вам и Вашему Т-Банку👍👍👍

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T13:40:01+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-04T08:11:58+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Рады, что вы обратились в нашу службу поддержки и что Анастасия помогла вам с возвратом денег. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на адрес responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024