Всем здравствуйте! Отзыв пишу впервые.
Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка! Я начала переписки с мошенниками по поводу якобы "работы", они говорили, что скинув определённую сумму, я получу ее обратно с +20% выгодой. И вот их "требования работы" дошли до 59 580₽.
Делать нечего, ведь не отправив эту сумму не вернут мои ранее отправленные деньги.
Я отправляю документ якобы "менеджеру" той "работы" о переводе, но он почему-то в "обработке".
Мне приходит сообщение от Т-банка, что карта заблокирована. Через пару минут минут мне звонит сотрудник Т-банка и объясняет, что эти переводы были не так называемым продавцам, а мошенникам, именно поэтому банк не пропустил перевод, а впоследствии, благодаря качественной работе сотрудников, вернул мне на карту.
Сотрудник подсказала как подать заявление в полицию, чтобы вернуть ранее отправленные деньги, провела со мной беседу о том, как не попасть на "удочку" мошенникам, поддержала, ведь я была на эмоциях и состоянии шока от всего происходящего(сумма то не маленькая).
Также хочу отметить, что мне назначили перевыпуск карты.
Ещё раз спасибо за спасенные деньги!
(Фото, подтверждающее разговор с сотрудником прилагаю)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспаривание операции
29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут...
Перевыпуск детской карты
Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила...
Правильная политика банка
Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в...
Снятие денег с карты
3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все...
Мошенники списали деньги с карты ребёнка
Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила...
Вернули средства
ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос...
Чат с банком
Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком...