Возврат списания

03.08.2024 10:19
284
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 августа 2024 года я зашёл в мобильном приложение Т-банка и увидел, что ИВИ-кинотеатр списал 359 р., хотя я ранее звонил в ИВИ и просил отменить все подписки. Я обратился к сотруднику Т-банка в чате мобильного приложения за помощью с просьбой отменить операцию. Оператор Владислав очень доброжелательно и быстро составил обращение от моего имени по этому вопросу, и так как из банка невозможно отменить саму подписку, предложил оформить новую дебетовую карту, заблокировав старую, что мы сразу и сделали. Через сутки банк перевел мне эту сумму, я уверен, что сумму банк перевел из своих средств, а не от ИВИ. За порядочность, оперативность в работе с клиентами выражаю искреннюю свою благодарность банку и оператору Владиславу, который профессионально и эмпатично решил неприятный для меня вопрос. Ранее открывал вклад в Т-банке, отличный процент и честное обслуживание без скрытых комиссий, обязательных страховок и прочих подводных камней. Т-банк - лучший клиентский банк! Всем рекомендую!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T14:46:32+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-04T08:33:46+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда стараемся предоставлять высокий уровень обслуживания и решать вопросы наших клиентов оперативно и эффективно. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на адрес responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 168
отзыва
61 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024