Конструктивная беседа

03.08.2024 12:36
585
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На прошлой неделе я звонил в другой город по очень важному вопросу, но телефонный разговор был прерван из-за того, что закончились деньги на телефоне. Меня и моего собеседника это обстоятельство огорчило даже несмотря на то, что мы позднее созвонились и договорились по нашему вопросу. Чтобы такие ситуации не повторялись в дальнейшем, я написал 25 июля в 18:41 в чат с целью узнать - где и как в приложении можно настроить автоплатёж по мобильному телефону. Кроме того, я спросил - можно ли будет выбрать не только сумму пополнения, но и сумму порога, при котором будет пополняться телефон с моей банковской карты или если тариф с абонентской платой, то можно ли будет выбрать число, когда деньги поступят на телефон. Оператор Ксения сообщила, что создать автоплатёж по мобильной связи можно в разделе "Платежи", где нужно выбрать "Шаблоны и автоплатежи", далее перейти в "Автоплатежи" и нажать на кнопку "Создать автоплатёж" - "Мобильная связь" - Выбрать сотового оператора - По расписанию - указать все данные. Она обратила внимание на возможность выбора суммы, числа платежа и периодичности списания. Я спросил о возможных особенностях по настройке автоплатежа у разных операторов сотовой связи. Но оператор чата указала на их отсутствие и отметила, что все автоплатежи по мобильной связи осуществляются одинаково. Затем я поинтересовался о возможности настроить сумму порога, при котором будет пополняться телефон с банковской карты. Ксения сообщила, что я смогу указать сумму, на которую нужно будет произвести оплату и что в разделе "Автоплатежи" будет виден автоплатёж, который будет создан. При нажатии на него возникнет кнопка редактирования, по которой можно будет настроить необходимую сумму. Я спросил о периодичности, то есть сколько раз в сутки или месяц возможно пополнять телефон с помощью услуги автоплатёж. Оператор ответила, что повтор операции можно настроить при создании автоплатежа с вариантами - разово, ежедневно, раз в неделю или раз в месяц. На мой вопрос о возможности получения чеков по автоплатежам - Ксения ответила положительно, отметив, что сформировать их я смогу в личном кабинете в разделе "История" - документ, подтверждающий оплату. Я решил узнать - по каким ещё услугам имеется возможность подключения автоплатежей. Оператор написала, что существуют 2 типа автоплатежей - платежи, в которые входят мобильная связь, интернет и ТВ, ЖКУ, домашний телефон, общественный транспорт, образование, благотворительность и переводы, включающие рублёвые переводы и между своими счетами ПСБ. После этого, я вспомнил, что квитанции по ЖКХ зачастую приходят с разными суммами и спросил о том, как в этих случаях будут списываться деньги при подключении автоплатежа. Ксения сообщила, что если выбрать "Ручной режим" в соответствующей графе при заполнении параметров нового автоплатежа, то тогда, получив смс-сообщение о выставленном счёте, можно самостоятельно подтвердить оплату счёта в интернет-банке в меню "График платежей". Я поинтересовался - нужно ли будет что-нибудь платить за пользование услугой автоплатёж и берётся ли комиссия за оплату сотовой связи или ЖКХ. Оператор написала, что комиссии за пользование услугой "Автоплатежи", также как и за оплату сотовой связи и коммунальных услуг в личном кабинете со стороны банка не взимаются, а если суммы для автоплатежа будет недостаточно на счёте, то списание не произойдёт. Также я узнал, как отключить автоплатёж, когда в нём пропадёт необходимость - его можно будет удалить в личном кабинете. За такую конструктивную беседу выражаю благодарность оператору Ксении.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T15:49:36+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
ПСБ
ПСБ
2024-08-05T17:55:59+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что Вы высоко оцениваете профессионализм нашего специалиста службы поддержки. Обязательно передадим слова благодарности Ксении!

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,19
средняя оценка
24%
решено проблем
2 405
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис ПАО Промсвязьбанк г. Димитровград по адресу Гончаров 1 дата 27.08.2024 по вопросу кредитования., менеджер Юлия все рассказала про условия кредита, могу сказать... Читать полностью

10.09.2024

Коммуникабельность сотрудников!

Оценка 5

10 сентября обратился в офис ПСБ (г.Уфа, пр.Октября, д.10), необходимы были реквизиты моей карты с заверением сотрудника Банка. В офисе была очередь, все менеджеры заняты, большая... Читать полностью

10.09.2024

Терпение и помощь специалиста мобильного чата

Оценка 5

Захожу в приложение и загорается восклицательный знак. Я нажала на него, чтобы узнать что случилось, оказывается в мобильном приложении появились новые темы. Как их в него... Читать полностью

08.09.2024

Благодарность операторам

Оценка 5

Когда я гостила у подруги и она подсказала мне сайт в интернете, где можно выгодно приобрести одежду и обувь, то я поняла, что карты у меня с собой нет. На сайте требовалось... Читать полностью

07.09.2024

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В мобильном приложении банка пришло уведомление, что с сентября месяца произошли изменения по вкладу "Акцент на процент", но самостоятельно не смог разобраться в условиях и... Читать полностью

07.09.2024

Оформление карты и установка приложения

Оценка 5

Обращался в офис банка по адресу г.Ровеньки .ул Плеханова 1/1 по поводу оформления карты и устновки мобильного приложения.Общался со специалистом Юлией.Вопрос был решен быстро.От... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Для открытия дебетовой карты обратился в офис по адресу ДНР г Торез бульвар Ильича дом 7. Обслуживался у менеджера а-вой Людмилы в.. В процессе оформления все доступно и быстро... Читать полностью

06.09.2024