Конструктивная беседа

03.08.2024 12:36
950
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На прошлой неделе я звонил в другой город по очень важному вопросу, но телефонный разговор был прерван из-за того, что закончились деньги на телефоне. Меня и моего собеседника это обстоятельство огорчило даже несмотря на то, что мы позднее созвонились и договорились по нашему вопросу. Чтобы такие ситуации не повторялись в дальнейшем, я написал 25 июля в 18:41 в чат с целью узнать - где и как в приложении можно настроить автоплатёж по мобильному телефону. Кроме того, я спросил - можно ли будет выбрать не только сумму пополнения, но и сумму порога, при котором будет пополняться телефон с моей банковской карты или если тариф с абонентской платой, то можно ли будет выбрать число, когда деньги поступят на телефон. Оператор Ксения сообщила, что создать автоплатёж по мобильной связи можно в разделе "Платежи", где нужно выбрать "Шаблоны и автоплатежи", далее перейти в "Автоплатежи" и нажать на кнопку "Создать автоплатёж" - "Мобильная связь" - Выбрать сотового оператора - По расписанию - указать все данные. Она обратила внимание на возможность выбора суммы, числа платежа и периодичности списания. Я спросил о возможных особенностях по настройке автоплатежа у разных операторов сотовой связи. Но оператор чата указала на их отсутствие и отметила, что все автоплатежи по мобильной связи осуществляются одинаково. Затем я поинтересовался о возможности настроить сумму порога, при котором будет пополняться телефон с банковской карты. Ксения сообщила, что я смогу указать сумму, на которую нужно будет произвести оплату и что в разделе "Автоплатежи" будет виден автоплатёж, который будет создан. При нажатии на него возникнет кнопка редактирования, по которой можно будет настроить необходимую сумму. Я спросил о периодичности, то есть сколько раз в сутки или месяц возможно пополнять телефон с помощью услуги автоплатёж. Оператор ответила, что повтор операции можно настроить при создании автоплатежа с вариантами - разово, ежедневно, раз в неделю или раз в месяц. На мой вопрос о возможности получения чеков по автоплатежам - Ксения ответила положительно, отметив, что сформировать их я смогу в личном кабинете в разделе "История" - документ, подтверждающий оплату. Я решил узнать - по каким ещё услугам имеется возможность подключения автоплатежей. Оператор написала, что существуют 2 типа автоплатежей - платежи, в которые входят мобильная связь, интернет и ТВ, ЖКУ, домашний телефон, общественный транспорт, образование, благотворительность и переводы, включающие рублёвые переводы и между своими счетами ПСБ. После этого, я вспомнил, что квитанции по ЖКХ зачастую приходят с разными суммами и спросил о том, как в этих случаях будут списываться деньги при подключении автоплатежа. Ксения сообщила, что если выбрать "Ручной режим" в соответствующей графе при заполнении параметров нового автоплатежа, то тогда, получив смс-сообщение о выставленном счёте, можно самостоятельно подтвердить оплату счёта в интернет-банке в меню "График платежей". Я поинтересовался - нужно ли будет что-нибудь платить за пользование услугой автоплатёж и берётся ли комиссия за оплату сотовой связи или ЖКХ. Оператор написала, что комиссии за пользование услугой "Автоплатежи", также как и за оплату сотовой связи и коммунальных услуг в личном кабинете со стороны банка не взимаются, а если суммы для автоплатежа будет недостаточно на счёте, то списание не произойдёт. Также я узнал, как отключить автоплатёж, когда в нём пропадёт необходимость - его можно будет удалить в личном кабинете. За такую конструктивную беседу выражаю благодарность оператору Ксении.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T15:49:36+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
ПСБ
ПСБ
2024-08-05T17:55:59+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что Вы высоко оцениваете профессионализм нашего специалиста службы поддержки. Обязательно передадим слова благодарности Ксении!

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 140
отзыва
1 923
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Менеджер банка

Оценка 5

Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025