У меня была неудачная покупка в супермаркете , менеджер магазина оформил мне возврат средств на карту . Но деньги на карту не пришли . На следующий день , 20 июля я написала в чат поддержки , мне ответил сотрудник Кирилл в 20:14 , он быстро решил мой вопрос и заверил меня , что проследит, что бы возврат средств был осуществлен в течении трех рабочих дней . Мне было приятно общаться с Кириллом , так как он быстро и профессионально решил мой вопрос .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Комиссия за перевод
Я обратился в чат поддержки Т-банка по поводу снятия комиссии за перевод между своими счетами : с кредитной карты переводил свои средства на дебетовую. Так как по незнанию перевел...
Приятные неожиданности от банка
Польщуюсь тинькофф банк премиум около года. Бывает конечно необходимо минут пять десять ждать ответа оператора. Но в этот раз понадобилось минута-две. Не начислились мили по карте...
Вернули деньги за мой же косяк
По ошибке перевёл деньги с кредитной карты, а не дебетовой, банк обоснованно удержал комиссию. Написал в чат, попросил вернуть комиссию, так как ошибся картой. Менеджер вернула...
Спасибо
Здравствуйте. Хочу поделиться возникшей проблемой и её решением. В августе приобрёл кредитную карту банка. Всё хорошо но стали списывать деньги за проезд за такси, так как я не...
Самый лучший банк!
Я являюсь клиентом самого лучшего банка уже более 5 лет! Порекомендовала мне этот банк моя коллега, характеризуя данный банк как самый внимательный, заботливый банк к своим...
Самый лучший банк, с самым лучшим премиальным обслуживаем
Пользуюсь услугами банка очень давно. Премиальным клиентом являюсь ни один год и за все это время испытваю одни положительные эмоции, хотя также являюсь премиальным клиентом и...
Позитивное впечатление от обращения
По моему мнению, очень часто обращаюсь в поддержку, поэтому накопилось много разного опыта в общении с банком. 09.08.24 обращался в банк по лимитам перевода валют, сотрудник...