Сотрудники банка помогли не потерять деньги

03.08.2024 19:15
183
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Договорился с человеком о покупке вещи, он же сказал, что отправит её доставкой, затем скинул ссылку на оплату доставки, цена указывалась 11 рублей. Затем я ввожу данные карты, подтверждаю кодом из сообщения. Затем операция не выполняется, я вижу, что отклонился платёж на 9 тысяч, который я не хотел совершать и мне звонят тут же из поддержки т-банка, девушка сразу объяснила ситуацию: в данном случае мошенники чуть не завладели моими деньгами, платёж был отклонён и меня сразу проинформировали, оператор узнал какие данные я передавал, узнал полностью ситуацию, затем объяснил, что карту нужно перевыпустить и в этом мне поможет другой сотрудник, на которого меня переключили, и далее с ним мы это и сделали, доступ к карте и приложению мне разблокировали, а карта была больше не действительна. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T17:39:56+03:00
Для подтверждения оценки добавьте, пожалуйста, скриншоты звонков и если есть, переписку с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 30.08.2024 17:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-04T14:35:04+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Наша команда всегда стремится защищать интересы и финансовую безопасность наших клиентов. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на адрес responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 168
отзыва
61 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024

Решили проблему

Оценка 5

11 июня 24го года у меня произошло списание по услуге банка, продуктов которого у меня нет и услуг которого я не подключала. Я не знаю причин, почему так произошло, но я этого... Читать полностью

04.09.2024

Самый лучший банк!

Оценка 5

Я являюсь клиентом самого лучшего банка уже более 5 лет! Порекомендовала мне этот банк моя коллега, характеризуя данный банк как самый внимательный, заботливый банк к своим... Читать полностью

04.09.2024

Была подключена платная услуга

Оценка 5

У меня была подключена платная услуга. Вовремя я её не отключил. Сегодня увидел списание денежных средств по данной услуге. Решил написать в поддержку так как воспользоваться я ей... Читать полностью

04.09.2024