Не закрыли счет и карту банка

03.08.2024 21:22
565
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 03.08.24 в 12:30, я по талону №11 обратился в офис МКБ г. Москва, ул. Баррикадная, 19, стр. 1, чтобы получить деньги и закрыть банковскую карту и счета моей супруги по оформленной на меня нотариальной доверенности. Эту доверенность уже у меня несколько раз проверяли в упомянутом отделении.

Появившийся через 5 минут сотрудник, С-ру А. А., приходный ордер оформил в 13:20, а вот закрыть банковскую карту и счет ему никак не удавалось. То он направлял меня в кассу для получения 5 (пяти) коп., которые так мне и не выдали из-за незакрытого счета, то давал мне на подпись целую кипу документов, в том числе и оформление ДБО моей супруги на меня, как на третье лицо.

В конце 2023 служба поддержки МКБ заблокировала доступ к ЛК банку у моей супруги, ссылаясь на то, что ей помогало третье лицо, то есть я, при работе в ЛК.

Даже после оформления на меня нотариальной доверенности, служба поддержки МКБ требовала для разблокировки доступа к ЛК банку посещение офиса банка моей маломобильной супругой (она с 2-мя палочками с трудом перемещается по квартире, а на улицу не выходит).

При таком отношении банка, моя супруга решила закрыть ее вклады и счета, и вернуть карту в банк.

И вдруг оформляют ДБО моей супруги на меня, как на третье лицо, что должно давать мне доступ к ЛК банку моей супруги. Ответа у сотрудника банка по данному вопросу я так и не получил.

Я неоднократно просил ускорить процесс закрытия карты и счетов, но сотрудник банка, ссылаясь на регламент банка и «зависания», объяснял долгое оформление, хотя он за это время получает зарплату, а мое время транжирит. На подобные операции в других банках требуется 10-15 мин.

После очередного обещания закончить оформление в течение 5 минут, по истечении 30 мин. ожиданий, я забрал карту МКБ моей супруги и в 15:15 покинул офис.

Я не получил документы на блокировку и закрытие карты и счетов моей супруги.

Для завершения процедуры закрытия упомянутых документов требую от банка:

1. Завершить блокировку и закрытие карты и счетов моей супруги и документы прислать с курьером (копии можно направить на мой е-майл).

2. Перевести на мою карту МКБ ****_****_****_2251 деньги с закрывшихся счетов моей супруги и компенсацию за мое потерянное время 2,75 часа х среднюю почасовую оплату сотрудников банка.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-08-08T15:06:49+03:00
Здравствуйте! При закрытии счетов по доверенности есть нюансы. Сотруднику нужно было было совершить анкетирование, подписать анкету и заявление на комплексное банковское обслуживание. ДБО супруги на вас не оформляли. Заявление на блокировку карты было подписано с вами, потом вы покинули офис. Сожалеем, что обслуживание в банке не оправдало ожиданий. Для закрытия карты и счета рекомендуем обратиться в отделение банка. МКБ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,60
средняя оценка
11%
решено проблем
2 157
отзыва
1 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить... Читать полностью

14.04.2025

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение Ново-Переделкино 07.04.2025, у меня были проблемы с картой (мошеннические действия), меня пригласили во второе окно, менеджер екатерина. екатерина... Читать полностью

11.04.2025

Братиславское

Оценка 5

09.04.2025 бращалась в отделение Братиславское по адресу Перерва 56/2 по вопросу получения перевыпущенной карты. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е-ой Анастасии... Читать полностью

09.04.2025

Приятный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Посетил отделение на метро Первомайская для получении карты. 04.04.2025г. Ожидаение буквально меньше 1 минуты в отличие от некоторых банков . Обслуживала менеджер... Читать полностью

04.04.2025