Банк Открытие издевается над клиентом
Мой вопрос простой: есть валютный счёт — я хочу перевести его из Открытия в ВТБ (как оно предполагается в рамках слияния двух банков). Однако свистопляска с этим счётом растянулась вместо обещанных «пять минут — и Вы клиент ВТБ» на 3 месяца. 30 мая мною предпринята первая попытка мигрировать в ВТБ через приложение Открытия — «неизвестная ошибка, позвоните на номер 88004444400». 31 мая позвонила, оставила обращение 577885865, на которое 4 июня поступил ответ: «да, ошибка была, признаём, но всё уже решили. Пробуйте онлайн или в офисе банка». Поскольку онлайн я уже напробовалась, пошла в офис в четверг 20 июня.
Пытливый читатель спросит меня: «с 4 по 20 прошло больше двух недель. Где же Вы ходили всё это время?» — Каюсь. Подумала, что времени у меня много, проблему решили, торопиться некуда, дело это трёх минут, особенно учитывая, что я клиент ВТБ: зашёл в офис, махнул паспортом, пара кликов — и мои деньги переведены куда надо. Я и подумать не могла, что работник банка по моему приходу в офис выдаст мне «А я тоже ничего не могу сделать. У нас интерфейс как в Вашем приложении. Вы не можете мигрировать онлайн — и мы не можем Вас мигрировать. Хотите, ещё обращение составим?». Ну что же, составили обращение 24-07-02869. На которое целых 14 рабочих дней работники Открытия рожали ответ: «Каемся, ничего сделать нельзя. Ждите. Ловите 300 рублей за доставленные неудобства — у нас серьёзная организация, мы дорожим репутацией, поэтому 300 рублей должны скомпенсировать Вам душевные страдания от того, что, задолбавшись ходить кланяться по офисам и чатам, Вы плюнете, конвертируете деньги в рубли и потеряете 357062 рубля по текущему курсу». Слова «высокий стандарт обслуживания» навсегда останутся в моём сердце. Пользоваться несколькими десятками тысяч долларов безвозмездно, кормя завтраками человека, который дал вам эти деньги — это высоко.
Собственно моё требование озвучено в начале отзыва. Я требую от банка Открытия прекратить трепать мне нервы и перевести мой валютный счёт в банк ВТБ. Мне непринципиально, как это будет сделано: онлайн или нужно подойти в офис (но только не с тем, чтобы девица составила ещё одно бесполезное обращение). Извинения можете не приносить — мне достаточно моих денег в полном объёме.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о вкладах Банка «Открытие»
Остаюсь в Банке Открытие до конца года
Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по...
Действительно, хороший вклад
9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно...
Банк приятно удивил
Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении...
Проконсультировали по вкладу
Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на...
Ответы на обращение в Контакте
Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в...
Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету
Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить...
О квалифицированной работе сотрудника банка
При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно...