ГПБ изобрёл "гениальный" способ разгружать операторов поддержки

04.08.2024 02:45
5684
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Помню, как я нервничал ожидая в некоторых банках ответа буквально сутками. Теперь понимаю, что это были хорошие времена. Ну, через сутки ответят, хоть через трое - но ответят же. А в ГПБ не ответят. Всего 4 минуты и банк подымает лапки вверх: мол, много вас зануд пишет свои глупые вопросы, ты посиди, может само рассосётся, а если нет, то снова пиши, надеемся на понимание. Ну и снова пишу и снова мой вопрос сливают. Наверное, это эффективно. Самые слабые духом сдадутся и останутся с нерешёнными проблемами. Кто-то в ярости уйдёт в другой банк. Самые стойкие, возможно, получат свои ответы. Когда-нибудь.

Я решил здесь спросить. В чём суть акции на баннере? По клику нет подробностей. Идеально бы ссылку на документ.

Последний прикол. Когда я в чат написал, что буду жаловаться, робот сразу с готовностью: пиши мол свою жалобу мне. Я написал, а он отправил её прямо в этот же чат. 😂 Ну и соответственно мою жалобу тоже никто не прочтёт.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-05T10:51:24+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за неудобства. Направим информацию руководству банка для того, чтобы в кратчайшие сроки наладить работу службы поддержки. Рады, что ваш вопрос был решен. Если возникнут дополнительные вопросы - пишите. Постараемся помочь! С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Роман Пугачев
2024-08-04T04:20:04+03:00
Ну, ладно. На свой вопрос я наконец ответ получил. Но в будущем хотелось бы избежать такого травматичного опыта обращения в поддержку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024