ГПБ изобрёл "гениальный" способ разгружать операторов поддержки
Помню, как я нервничал ожидая в некоторых банках ответа буквально сутками. Теперь понимаю, что это были хорошие времена. Ну, через сутки ответят, хоть через трое - но ответят же. А в ГПБ не ответят. Всего 4 минуты и банк подымает лапки вверх: мол, много вас зануд пишет свои глупые вопросы, ты посиди, может само рассосётся, а если нет, то снова пиши, надеемся на понимание.
Ну и снова пишу и снова мой вопрос сливают. Наверное, это эффективно. Самые слабые духом сдадутся и останутся с нерешёнными проблемами. Кто-то в ярости уйдёт в другой банк. Самые стойкие, возможно, получат свои ответы. Когда-нибудь.
Я решил здесь спросить. В чём суть акции на баннере? По клику нет подробностей. Идеально бы ссылку на документ.
Последний прикол. Когда я в чат написал, что буду жаловаться, робот сразу с готовностью: пиши мол свою жалобу мне. Я написал, а он отправил её прямо в этот же чат. 😂 Ну и соответственно мою жалобу тоже никто не прочтёт.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка
11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к...
Качественная консультация и классный продукт
30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей...
Отлично
Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в...
Прекрасные сотрудники
Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники. В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу...
Очень хорошее обслуживание в контакт- центре
Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень...
Понимание
Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий...
Отзыв
Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил...