Огромная благодарность банку за внимательное отношение к людям

04.08.2024 08:02
276
Оценка
5
Отзыв проверен

Уже несколько месяцев с моей карты идут списания по подписке, которую я не оформляла. 3 августа 2024 года я обратилась в поддержку по этому поводу. Оператор Кирилл вышел со мной на связь в 09:49 и очень быстро нашел решение проблемы. Обещал это сделать до 18.08, но уже 4 августа часть денег вернулась на карту. Спасибо огромное за оперативную помощь и поддержку. Хочется отметить, что операторы чата всегда вежливы и терпеливы, объясняют все понятно и стараются помочь. Успехов Вам и процветания. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T17:38:17+03:00
Спасибо за отзыв. Для зачета оценки добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 29.08.2024 17:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-04T19:31:46+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились отзывом. Прилагаем все усилия, чтобы решить вопрос качественно, оперативно и в пользу клиента. Рады стараться! Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты обращения (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Их можно отправить на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 430
отзыва
61 321
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат средств

Оценка 5

У ребенка есть детская карта, привязана к моему счету. Ей пришло сообщение с ссылкой на якобы лотерею сервиса gamesport, где она ввела данные карты, с нее списали 1 рубль, ну и... Читать полностью

06.09.2024

Отличное обслуживание клиентов!

Оценка 5

Я написала в чат 06.09.2024 в 22:50 и мне ответил специалист Андрей. У меня возникли вопросы по начислению кэшбэка за покупку. Я попросил специалиста о помощи, поскольку после... Читать полностью

06.09.2024

Решение проблемы с начислением кэшбэка в категории на месяц.

Оценка 5

Добрый день, обратилась в поддержку по вопросу не начисленного кэшбэка в выбранной категории "развлечения" на месяц (сентябрь 2024) в 21.39 , мне ответила оператор Екатерина в 21... Читать полностью

06.09.2024

Спасибо

Оценка 5

У ребенка есть карта Джуниор от банка Тинькофф. Я заметила что с нее периодически списываются деньги. Я позвонила в банк Тинькофф. Там посмотрели данные, обнаружили, что ребёнок... Читать полностью

06.09.2024

Как т-банк решает вопросы на раз два

Оценка 5

Т-банком я начал пользоваться ещё в 20 году, уже пошел 4 год как я пользуюсь данным банком. Самый лучший банк из всех которые я перепробовал, бесплатное пожизненное обслуживание... Читать полностью

06.09.2024

Возмещение денежных средств

Оценка 5

Дня 4 назад у меня сняли 790р за 2 операции, я написал и буквально 10 минут назад деньги вернули, огромное вам спасибо. Я сильно переживал за деньги, что не вернут, но банк... Читать полностью

06.09.2024

Лояльное начисление кэшбэка

Оценка 5

5 сентября в 19-30 обратилась в службу поддержки банка для решения вопроса о начислении кэшбэка, т.к. в приложении начислилась неверная сумма. Я приобретала товары по акции и... Читать полностью

06.09.2024