Обращение в службу поддержки

04.08.2024 10:37
1311
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
По независящим от меня и банка причинам возникла спорная ситуация, из-за чего у меня со счёта списались деньги. Написал обращение в службу поддержки, банк пошёл навстречу и вернул деньги, при этом проблему решили за 2 минуты. В целом, продуктами банка доволен, сейчас наверно самые выгодные условия из всех банков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T21:29:10+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-04T10:42:01+03:00
Здравствуйте! Приятно читать, что вместе мы можем со всем справиться! Стараемся давать оперативные и качественные ответы на любые вопросы — для нас нет ничего невозможного! Здорово, что оценили 💜 И спасибо, что рассказали о своих впечатлениях! Чтобы модераторы засчитали оценку, поделитесь, пожалуйста, в комментариях или в письме на responses@banki.ru: - датой и временем вашего обращения; - добавьте скриншоты (замаскируйте персональные данные и финансовую информацию).

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 518
отзыва
5 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями начисления кэшбэка

Оценка 5

В начале ноября 2024 в барабане Яндекса выпал кэшбэк на супермаркеты, но не были понятны условия: можно ли получить кэшбэк при оплате картой. 02.11.2024 в 12:40 МСК обратился в чат... Читать полностью

06.11.2024

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Поддержка в чате Яндекс Банка заслуживает уважения

Оценка 5

Яндекс Пэй от Яндекс Банка я пользуюсь уже довольно давно - оплачиваю покупки и получаю кэшбэк баллами Плюса. Каждый месяц по карте можно получить различные категории кэшбэка, и на... Читать полностью

27.10.2024

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

Помогли в чате поддержки разобраться с повышенным кэшбэком. В колесе кэшбэка выпал повышенный кэшбэк на Яндекс Еду. Делал заказ через приложение и после покупки баллы плюса не... Читать полностью

16.10.2024

Представитель

Оценка 5

Уточнил дату встречи с представителем банка для идентификации личности для более полноценного пользования услугами банка( похоже сбой был, в приложении было указано две даты вместо... Читать полностью

15.10.2024

Помощь по карте улучшенного сплита

Оценка 5

У меня была проблема когда я подключил функцию улучшенного сплита и почему-то списывались деньги не с карты улучшенного сплита, а с карты Яндекс pay. Я с этим вопросом обратился в... Читать полностью

31.07.2024

Пополнение кошелька валббериз

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк не мог пополнить валббериз кошелек, в техподдерже ответили с нашей стороны блокировки нет, копал дальше и нашел что блокировка была со стороны валббериз... Читать полностью

23.07.2024