Непрофессиональные специалисты горячей линии заставят вас потратить время, нервы и деньги, но не решат ни одного вопроса
Являюсь клиентом банка ВТБ уже продолжительное время, с сентября 2023 года решил стать зарплатным клиентом. На протяжении практически года получаю зарплату исключительно на счет в ВТБ (трудоустроен официально).
Недавно появилась необходимость получить кредит наличными. Пришел в отделение банка, без справок о доходах, поскольку зарплата поступает стабильно на счет в ВТБ, и все мои доходы они видят.
Вот тут началось самое интересное. Оказалось, что система банка видит поступления средств, но помечает их как обычный перевод, из-за чего автоматически в заявку информация о доходах не подгружается. Кредит, естественно, даже не подали на рассмотрение.
После началось долгое мучение с сотрудниками технической поддержки. На протяжении 3х дней общался с порядка 20ю сотрудниками колл-центра и получал постоянно абсолютно разную информацию. И то что операции по начислению мне зарплаты- это просто переводы, и то что это мошеннические действия, что даже выписка по счету не может подойти для оформления кредита.
Все прояснилось, когда после очередного промывания мозгов чушью, я попросил соединить меня с ведущим специалистом, которая мне все разложила по полочкам. Операции оказались не обычными переводами, а начислениями ЗП, поскольку только этот сотрудник смог увидеть код операции, который соответствовал начислению зарплаты. Оказалось, что все остальные смотрели на название операции, в которое система банка почему-то вставляла информацию из выписки по каждой операции. Кроме того, эта девушка стала единственной из 20ти сотрудников, кто объяснил мне, что выписка по счету, на который приходит моя зарплата, является документом подтверждающим мой доход.
Вопрос с ошибкой в системе банка, неправильно отражающей мне начисление ЗП уже как пять дней остается открытым и не решен.
В отделении банка сотрудница приняла документы и заявка ушла на рассмотрение. Сказали, что в течение двух дней придет ответ. На следующий день решил на всякий случай проверить статус заявки. Позвонил на горячую линию, где девушка сказала, что нужно внести дополнительные данные. Какие конкретно, она сама не знала, то говорила, что нужна справка подтверждающая доход, то что она не нужна, а нужен паспорт. После очередной попытки узнать конкретику по тому, какие документы необходимо предоставить, она попросила несколько минут на уточнение и выключила микрофон. Вернувшись, сказала что просто нужно явиться в отделение и все, а на вопрос: «Вы что там просто сидели с выключенным микрофоном и ничего не делали?», ответила утвердительно, затем, в последующем разговоре повышала голос.
На следующий день данные были уточнены в отделении банка. (Это была пятница).
В субботу решил проверить статус заявки еще раз. Очередной оператор на горячей линии сказал, что в очередной раз нужно уточнить данные. Пришлось ехать через весь город в отделение банка, где сотрудник сказал, что никаких данных уточнять не надо, а заявка находится на рассмотрении.
Какого черта из-за непрофессионализма сотрудников техподдержки банка ВТБ я теряю свое время, нервы, деньги?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Компетентность
В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил...
Заказ справки
Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать...
Все понравилось
18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали...
Перевыпуск
Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта...
Благодарность сотруднику
Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию...
Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ
Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ...
Хвалебный отзыв за доставку карты
Огромное спасибо выездному сотруднику банка ВТБ Г-ой Алесе И. (таб. 7******5) за помощь и подробную консультацию за терпеливое обучение пользованием продуктами банка. Также...