Непрофессиональные специалисты горячей линии заставят вас потратить время, нервы и деньги, но не решат ни одного вопроса

04.08.2024 10:53
326
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка ВТБ уже продолжительное время, с сентября 2023 года решил стать зарплатным клиентом. На протяжении практически года получаю зарплату исключительно на счет в ВТБ (трудоустроен официально). 

Недавно появилась необходимость получить кредит наличными. Пришел в отделение банка, без справок о доходах, поскольку зарплата поступает стабильно на счет в ВТБ, и все мои доходы они видят.

Вот тут началось самое интересное. Оказалось, что система банка видит поступления средств, но помечает их как обычный перевод, из-за чего автоматически в заявку информация о доходах не подгружается. Кредит, естественно, даже не подали на рассмотрение.

После началось долгое мучение с сотрудниками технической поддержки. На протяжении 3х дней общался с порядка 20ю сотрудниками колл-центра и получал постоянно абсолютно разную информацию. И то что операции по начислению мне зарплаты- это просто переводы, и то что это мошеннические действия, что даже выписка по счету не может подойти для оформления кредита. 

Все прояснилось, когда после очередного промывания мозгов чушью, я попросил соединить меня с ведущим специалистом, которая мне все разложила по полочкам. Операции оказались не обычными переводами, а начислениями ЗП, поскольку только этот сотрудник смог увидеть код операции, который соответствовал начислению зарплаты. Оказалось, что все остальные смотрели на название операции, в которое система банка почему-то вставляла информацию из выписки по каждой операции. Кроме того, эта девушка стала единственной из 20ти сотрудников, кто объяснил мне, что выписка по счету, на который приходит моя зарплата, является документом подтверждающим мой доход.

Вопрос с ошибкой в системе банка, неправильно отражающей мне начисление ЗП уже как пять дней остается открытым и не решен.

В отделении банка сотрудница приняла документы и заявка ушла на рассмотрение. Сказали, что в течение двух дней придет ответ. На следующий день решил на всякий случай проверить статус заявки. Позвонил на горячую линию, где девушка сказала, что нужно внести дополнительные данные. Какие конкретно, она сама не знала, то говорила, что нужна справка подтверждающая доход, то что она не нужна, а нужен паспорт. После очередной попытки узнать конкретику по тому, какие документы необходимо предоставить, она попросила несколько минут на уточнение и выключила микрофон. Вернувшись, сказала что просто нужно явиться в отделение и все, а на вопрос: «Вы что там просто сидели с выключенным микрофоном и ничего не делали?», ответила утвердительно, затем, в последующем разговоре повышала голос.

На следующий день данные были уточнены в отделении банка. (Это была пятница). 

В субботу решил проверить статус заявки еще раз. Очередной оператор на горячей линии сказал, что в очередной раз нужно уточнить данные. Пришлось ехать через весь город в отделение банка, где сотрудник сказал, что никаких данных уточнять не надо, а заявка находится на рассмотрении. 

Какого черта из-за непрофессионализма сотрудников техподдержки банка ВТБ я теряю свое время, нервы, деньги?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T15:19:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-08-06T12:46:16+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-13686753, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,52
средняя оценка
14%
решено проблем
15 801
отзыв
15 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025

Хвалебный отзыв за доставку карты

Оценка 5

Огромное спасибо выездному сотруднику банка ВТБ Г-ой Алесе И. (таб. 7******5) за помощь и подробную консультацию за терпеливое обучение пользованием продуктами банка. Также... Читать полностью

16.04.2025