Я пищу от восторга

04.08.2024 11:07
379
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12.07.24 на мой день рождения мне на электронную почту пришло уведомление от, как я тогда думала, магазина мвидео, где предлагалось купить товар на их сайте в честь Дня рождения с 50% скидкой, мне как раз нужен был вентилятор на работу и вай фай роутер для дома, счастливая я сделала заказы, оплатила и решила зайти снова на сайт мвидео, чтобы посмотреть когда они придут, но зайдя через браузер на сайт, я не увидела своих заказов, только заказы сделанные ранее, супруг позвонил на горячую линию мвидео и там ему подтвердили, что не видят наш заказ. Тут меня начало трясти и я судорожно начала понимать, что видимо моя почта каким-то образом пропустила спам 😡 и я сделала заказы у каких-то мошенников и надо срочно действовать. Я написала в поддержку Т банка, поскольку оплачивала заказы с этой карты. Вопрос мой состоял в следующем : как я могу вернуть отменить операцию и вернуть свои кровные, так как я подозреваю, что деньги ушли мошенникам. Так началось моё общение в чате поддержки сначала с Ассистентом поддержки Григорием, он запросил у меня данные о том, какой товар мной был приобретён, поступил ли мне возврат и написал о том, что по правилам платёжной системы Мир, что мне нужно попытаться самой урегулировать вопрос и по факту решения этого вопроса отправить ему скрины. Мне нечего было предъявить, к сожалению техподдержке Т банка, потому что к великому ужасу сайт не открывался и мои попытки связаться с фейковой компанией были сведены к нулю. Я сообщила банку какие марки и наименования я заказала, что деньги перевела этой псевдо компании по куэр коду и приложила фото из истории браузера своего домашнего компьютера, где видно, что я купила, когда оплатила и каким образом. Дальше в работу включилась ассистент поддержки Елизавета, сообщила мне, что они проверят, что можно сделать в этой ситуации и сообщит о решении до 26.07.24. Затем 23.07.24 со мной связался ассистент поддержки в чате поддержки попросил решить проблему путём звонка в компанию и предоставить им данные о звонке. Я пыталась найти номер техподдержки этой горе компании, но их сайт был уже заблокирован, о чем я сообщила в свой банк. В техподдержке ответили мне, что чтобы вернуть мне мои деньги они обратятся с запросом в организацию, где я делала заказ и вернутся с ответом до 13.08.2024.

И вот сегодня, 04.08.2024 мне пришло счастливое письмо в чате поддержки от которого у меня сжимается сердечко, Т банк вернул мне мои средства в полном объёме. Сказать, что я счастлива, ничего не сказать. Меня переполняют эмоции от этого крутого решения Т банка. Деньги на карте, вопрос решён. Лучший банк. Я плачу от счастья и от благодарности. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T15:29:36+03:00
Письмо получили.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-05T09:28:49+03:00
Приветствуем. Большое спасибо за отзыв! Очень ценим, что вы нашли время поделиться своим положительным опытом работы с нами. Мы стремится оказывать высокий уровень обслуживания и решать любые вопросы. Рады, что помогли вам! Пришлите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, в комментарии (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 763
отзывов
61 623
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбек

Оценка 5

Возник вопрос по покупке, обратился в чат 06.09.2024 в 19.45 для уточнения начисления по кэшбеку. Оператор Татьяна помогла разобраться в ситуации и в ручную доначислили кэшбек... Читать полностью

08.09.2024

Вернули списанные мошенниками деньги

Оценка 5

Здравствуйте! Спасибо, что вернули мои деньги!!! Написала в чат. Все решили. Вернули деньги. Правда теперь никак карту не могу восстановить. Как-будто Вк клауд списали 1900 р. Я... Читать полностью

08.09.2024

Поддержка Т-банка

Оценка 4

7.06.2024 в 20:18 я обратилась в поддержку Т-банка в мобильном приложении, так как не смогла загрузить чек для получения кэшбека. Мне ответила сотрудник Анастасия, быстро... Читать полностью

08.09.2024

Счисления с карты

Оценка 5

Добрый день, спасибо Т-банку, ведь он мне помог разобраться с проблемой, которая проследовала меня целый год. У меня были списания с карты, от неизвестного мне сайта, Я написал... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв за оспаривание

Оценка 5

30 августа с моего счёта были списаны деньги. Я узнал об этом, когда обнаружил пропажу карты. Я сразу же обратился в службу поддержки. Они быстро оформили заявку на оспаривание... Читать полностью

07.09.2024

Быстрый возврат средств

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Т-банка в мобильном приложении. Мошенники незаконно списали с моей дебетовой карты в конце августа... Читать полностью

07.09.2024

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Я написал в чат 06.08.2024 в 21:50, и оператор в считанные минуты решил мой вопрос. Вопрос заключался в следующем: покупка в цветочном магазине засчиталась в другую категорию и я... Читать полностью

07.09.2024