Возврат некорректного списания

04.08.2024 11:21
407
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.07.2024 было некорректное списание денежных средств на сумму 472 рубля.

29.07.2024 вечером в ресторане оплачивала еду. Первый раз платеж не прошел, был отказ по терминалу, хотя деньги списались. Я понимала, что они через некоторое время вернутся на счет. Произвели оплату на другом терминале- все прошло успешно. На следующий день утром приходит оповещение о том, что деньги возвращены на счет. Все окей.
Но потом, в обед приходит оповещение о том, что деньги вновь списались. Я позвонила на горячую линию в Т-Банк, где мне сразу же ответили, а не поставили на ожидание. Вроде бы оператора звали Андрей. Он меня выслушал и сразу начал оформлять заявку. Сказал, что срок рассмотрения будет до завтрашнего дня.
Он был вежлив и быстро решил мою ситуацию. На следующий день деньги вернусь ко мне на счет. Хотела выразить огромную благодарность оператору и в целом банку за быстрый результат.

Т-Банк
Т-Банк
2024-08-05T10:34:09+03:00
Приветствуем. Рады, что удалось быстро вернуть деньги! Всегда стараемся оказать качественную и оперативную помощь 💛 Для зачтения оценки отправьте, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, прикрепив ссылку на него, на почту responses@banki.ru (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Также их можно прикрепить в комментариях. Модераторы могут связаться с вами для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 763
отзывов
61 623
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Проблема с кешбэком дня

Оценка 5

Я совершила покупку, используя карты т-банк в приложении my food, но кэшбэк дня не сработал, Мне не начислили достаточное количество бонусов. Я обратилась в поддержку, мне... Читать полностью

09.09.2024

Кэшбек

Оценка 5

Возник вопрос по покупке, обратился в чат 06.09.2024 в 19.45 для уточнения начисления по кэшбеку. Оператор Татьяна помогла разобраться в ситуации и в ручную доначислили кэшбек... Читать полностью

08.09.2024

Общение с поддержкой Т-банка

Оценка 5

Общался в поддержке с сотрудником Т-банка Екатериной (5****9) 8.09 в 12:00 по мск. Был приятно удивлен общением, Екатерина оперативно решила мой вопрос по подключенной подписке, а... Читать полностью

08.09.2024

Зачисление кэшбека

Оценка 5

Добрый день мой любимый Т-банк, 08.09.24 в 09.58 общалась с оператором Александрой очень благодарна за быстрое и качественное решение проблемы в начислении кэшбека, я неоднакратно... Читать полностью

08.09.2024

Т-банк всегда идет на встречу клиенту

Оценка 5

Купила себе подарок на день рождение в сувенирной лавке и думала,что кешбек зачислят повышенный,т.к.у меня была выбрана категория сувениры с повышенным кешбеком ,но оказалось что... Читать полностью

08.09.2024

Вопрос разрешён положительно, объективно - Т-банк лучший банк по поддержке клиентов

Оценка 5

Из своего личного опыта могу с уверенностью сказать, что в Т-банке самая мощная поддержка клиентов. Неоднократно обращался и все мои претензии решались положительно для меня. В... Читать полностью

07.09.2024

Кешбек

Оценка 5

07.08.2024 в 18:16 обратилась в чат с проблемой начисления кеш бека в категории с повышенным кешбеком. Сотрудник Андрей оперативно ответил и сразу же пересчитал вручную мне кеш... Читать полностью

07.09.2024