Самый лояльный банк по отношению к своим клиентам

04.08.2024 11:45
185
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Желаю Т-банку всегда придерживаться тех принципов работы с клиентами, которые у них до сих пор есть и они их не поменяли💪👍 Это действительно самый лояльный банк! Я когда общаюсь с сотрудниками других банков, всегда говорю им: до Тинькофф вам конечно далеко!

Я часто обращаюсь в чат банка по поводу неначисленного автоматически кэшбэка по акциям банка. К слову акции у Т-банка тоже самые лучшие. Так вот, мне всегда, всегда! банк решает данный вопрос очень быстро, моментально зачисляя кэшбэк, без лишних слов, как говорится. Это настолько круто, что не приходится много времени тратить на доказывание бвнку своей правоты, что не передать словами!

Желаю Т-банку только успехов, хороших клиентов и быть действительно таким одним) Не сиотря ни на что!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T15:14:44+03:00
Спасибо за отзыв. Получили письмо от автора. Оценку не засчитываем, так как в отзыве не указаны конкретные примеры качественного обслуживания и клиентоориентированности банка.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-05T10:02:24+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Для нас важно поддерживать высокий уровень обслуживания. Рады, что вы остались довольны! Расскажите, пожалуйста, в комментарии к отзыву подробнее о любой ситуации, когда мы решили вопрос с начислением кэшбэка. Также укажите дату, время обращения и прикрепите скриншоты, которые подтверждают ситуацию (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024

Мошенники списали деньги с карты ребёнка

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024