Некомпетентные сотрудники, формальные ответы, невозможно решить проблему

04.08.2024 12:09
401
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена
В Альфа Банке мной был оформнен Автокредит. Спустя 2 месяца мной было принято решение о частично досрочном покашении. Вопросы о порядке действий я задата в чате. На что мне было отвечено, что через чат можно оформить завку с датой погашения только в ближайший ежемесячный платеж ( это не выгодно). Я обратилась в отделение банка на ул Садовая, г.Сочи. Там была ОГРОМНАЯ живая очередь, менеджеры явно не справляются. На мой вопрос о погашении менеджер мне ответила что да, в отделении можно сделать частичное досрочное погашение прямо в день обращения и предложили занять очередь. время ожидания было примерно ТРИ!!!! часа. Т.к. это был конец рабочего дня я решила перенести свой визит на утро следующего дня. в 9,00 утра уже была очередь. в отделение я зашла второй. Посетителям выдают БУМАЖКИ!!! ( не эл очередь) с написанным номерком. Я прождала 50 минут и меня вызвал специалист. Девушка долго общалась в чате, отправила меня в кассу для пополнения счета, потом опять долго общалась в чате, советовалась. В итоге по истечению еще 40 !!!! минут мне было сказано, что принять погашение они не могут. ( "Извините, мне жаль"). Ок, приняв ситуацию, я попросила ее оформить заявку на частичное досрочное погашение в день след платежа, что она и сделала. Видя ситуацию с некомпетентностью сотрудников, учитывая 2 дня потерянного времени, я НЕСКОЛЬКО РАЗ задала ей вопрос- все ли ок и спишется ли платеж? меня уверили, что все ок, проверили по моему банковскому приложению суммы сообщили, что мне точно больше ничего предпринимать не нужно. А теперь ВНИМАНИЕ !! ! в день платежа списывается только ежемесячный платеж! . А сумма погашения не списывается! На мои вопросы в чате мне отвечают, что извините, Вас не предупредили- деньги зачислены не на тот счет! На мои требования провести списание- УВЫ, только в след дату платежа. Т.е. я несу материальные потери на сумму еще одного ежемесячного платежа. На требование разобраться и списать сумму или компенсировать мне материальный ущерб- " простите, нам так жаль!" . Несколько раз писала обращение в чат- только отписки, формальные ответы . Сотрудники некомпетентны, вопросы не решаются.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T17:21:26+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-05T13:31:56+03:00
Приветствуем! Всё проверили. Мы готовы произвести возмещение излишне удержанных процентов. Для этого просим вас сделать частичное досрочное погашение, оформив заявление на сумму основного долга не менее ранее заявленной или полное досрочное погашение, и после исполнения заявления уведомить нас по номеру 8 495 788 88 78 (Москва), 8 800 200 00 00 (другие регионы). Напоминаем, что на дату проведения частичного досрочного погашения на вашем счёте, помимо заявленной суммы на частичное досрочное погашение необходимо разместить денежные средства для списания очередного ежемесячного платежа. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-852418967284
2024-09-27T12:19:10+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
244 419
отзыва
223 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обзор на получение информации по автокредиту

Оценка 5

Добрый день, хотел бы описать работу онлайн помощника в приложении Альфа банк, мобильный банк, онлайн помощник ( не робот) выходит на связь в течении 3 минут и отвечает на все... Читать полностью

29.10.2024

Очень быстро и понятно

Оценка 5

Оставил заявку через сайт продажи авто. Через 10 минут, пришла смс о том что кредит одобрен. Тут же назначен визит представителя прямо на работу, в удобное для меня время. Приехал... Читать полностью

26.10.2024

Информация об автокредите

Оценка 5

Планирую купить поддержанное авто в автокредит. Давно пользуюсь Альф-банком поэтому хочу оформить здесь, но не мог найти в приложении нужной информации так как недостаточно обладаю... Читать полностью

18.10.2024

Консультация по автокредиту

Оценка 5

Достоинства: Быстро подключился консультант, всё понятно объяснил.остоинства: Быстро подключился консультант, всё понятно объяснил. Недостатки: Минусов не нашла 10.10.2024 в 16... Читать полностью

11.10.2024

Консультация по автокредиту

Оценка 5

Я давний клиент Альфа банка. Банк не раз меня выручал. Поэтому 08 октября в 8:41 обратился а чат именно Альфа банка по вопросу автокредита. К консультации подключилась оператор... Читать полностью

08.10.2024

Как всегда безупречно

Оценка 5

12.09 Взял автокредит, про страховые про страховые продукты знал. Это было выгодно, на начальных условиях. Вышло что купил автомобиль дешевле, и кредит решил закрывать досрочно... Читать полностью

07.10.2024

Чат с оператором

Оценка 5

3.10.2024 обратилась в чат мобильного приложения по поводу автокредита , планирую покупку в ближайшее время . Хотела узнать примерные условия . В чат подключилась специалист Юлия... Читать полностью

03.10.2024