Кешбек

04.08.2024 13:53
278
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. Я в восторге от качества обслуживания через онлайн чат и звонок в клиентскую службу.
  2. У меня возник вопрос с начислением кешбека в строительном магазине. Так как начали часто там закупаться, хотелось бы получать кешбек, но его не начислили. Тогда я написала в поддержку мобильном приложении. И мне ответили, что данная покупка является исключением из программы лояльности. Прислали ссылку, где было описано "в каких случаях не начисляется кешбек". Я внимательно прочитала, но так и не поняла, что за мсс-код магазина. 
  3. Тогда я решила обратиться за помощью консультанту по горячей линии. Ответила добрая, вежливая девушка, которая объяснила мне, что учредитель мог не правильно указать этот код. Девушка убедилась, что действительно чек с строительными материалами. После чего мне начислили кешбек. 
  4. Мне очень понравилось отношение сотрудников банка, вежливо и разборчиво объяснили, помогли разобраться в проблеме, решили ее. Девушка предложила перевести номер телефона на сим-карту Тиньков мобайл на выгодных условиях, за что ей отдельное спасибо. Подобрали удобное время и дату.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T17:38:30+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-05T11:14:54+03:00
Здравствуйте. Рады знать, что вам нравится работать с нами! Мы стараемся оперативно и качественно решать вопросы. Здорово, что вы оценили наши усилия и отметили их. Большое спасибо! Пришлите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, в комментарии (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024