Неправильно начислен кешбек

04.08.2024 14:20
213
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! 25 мая совершила покупку обуви Riecker на сумму 6255 рублей. Участвовала в акции Карта для мечты. Общая сумма покупок по акции составила в мае более 20000 рублей (без учета данной покупки), что достаточно для начисления максимального кешбека 5000 баллов, который я получила в июне. Таким образом, за данную покупку ни рубля повышенного кешбека я не получила. В конце мая совершила возврат, однако пришел он на карту только 3 июня. И вот тут самое интересное - данный возврат почему-то вычли из суммы абсолютно других июньских покупок, в связи чем мне за июнь недоначислили кешбек на сумму 728 рублей. Полностью согласна с п. 3 правил ПЛ, что возвраты не должны участвовать в начислении кешбека, однако еще раз повторю, за данную покупку я никакого повышенного кешбека в месяце ее совершения не получила, а в следующем месяце зато получила отрицательный кешбек за абсолютно другие покупки. Прошу разобраться в ситуации и доначислить кешбек за июнь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T18:35:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 28.08.24 Оценка засчитана
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-26T17:00:06+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию. Направили информацию ответственным сотрудникам для начисления бонусных баллов в рамках акции «Карта для мечты» за июнь. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка
user-904817629803
2024-08-28T09:24:50+03:00
Действительно, кешбек доначислен. Большое спасибо, что помогли с решением проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024