Отличный банк

04.08.2024 14:51
206
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу выразить благодарность всем сотрудникам Т-банка (бывший Тинькофф-банк). Я пользовался и пользуюсь услугами многих банков и моём рейтинге Т-банк однозначно на первом месте. Похвалить можно и за мобильное приложение (в нём всё удобно, интуитивно понятно что, где и как, отображаются все продукты - и вклады, и инвестиционный портфель, и система Город), и за понятный и правдивый кэшбэк, и самое главное, наверное, это их служба поддержки: по любому сложному и непонятному вопросу действительно пытаются найти решение и помощь в решении и максимально подробно и доступно всё объяснить, что непонятно и не перекидывают от специалиста к специалисту подолгу, а всё в максимально возможные короткие сроки. Обращался в поддержку несколько раз - и каждый раз молодцы!!! Банк для людей! Однозначно рекомендую переходить в Т-банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T18:10:17+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-05T12:06:35+03:00
Здравствуйте. Благодарим за добрые слова! Мы постоянно стараемся обеспечивать оперативное, вежливое и профессиональное обслуживание, чтобы каждый клиент оставался доволен. Рады, что наша команда оправдала ваши ожидания. Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите подробнее, пожалуйста, в комментариях или на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв: - с каким вопросом вы обращались к нам, и как мы помогли его решить; - напишите дату и время вашего обращения; - добавьте скриншоты (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 030
отзыва
62 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024