Возврат денежных средств

04.08.2024 15:34
245
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Хочу рассказать об одном случае произошедшим в июне этого года. Дело в том, что 18 июня находясь на работе, я получаю смс с уведомлением о том, что с моего счета списано 999руб в счёт оплаты он-лайн кинотеатра( название писать не буду) Но факт в том, что этим кинотеатром я не пользуюсь и даже не был у них на сайте. Решил что это спам, но решил посмотреть в истории в личном кабинете. Оказалось что не спам. Я сразу же написал в службу поддержки Т-банка и уже через несколько мин. получил ответ. Чтобы избежать каких либо списаний ещё,было решено заблокировать мобильный банк и карту. П осле этого я позвонил сотруднику банка и он соеденил меня со специалистом. Это был молодой человек ( к сожалению не запомнил его имени) с которым мы долго общались, пытаясь выяснить как мои данные могли попасть в этот кинотеатр. Он интересовался мог ли кто брать мою карту или увидеть документы на которых могли быть данные, или может я совершал какие либо покупки в интернет-магазинах, так сказать "вызывающие не доверие".После того как мы всё обсудили, он мне пояснил как вести себя в тахих ситуациях правильно, куда писать заявление и тд. После того как он принял моё заявление на возврат ден.средств, мы создали нов карту и подключили мобильный банк и он пообещал что в ближайшее время деньги вернуться на мой нов счёт, а уже на следующий день мне привезут нов карту. Если честно я не верил что деньги можно вернуть, но сотрудник уверил меня в обратном. После разговора с сотрудником, я уже пользался картой в приложении, всё оставшиеся денежные средства были уже переведены на неё. И к своему удивлению, в какие-то считанные дни, мне приходит сообщение о том, что дениги возвращены! Поэтому хочу выразить огромнейшую благодарность тех. поддержке и вообще всём сотрудникам Т-банка! Вы большие молодцы! Так оперативно всё было сделано. Я не один год пользуюсь услугами данного банка и очень доволен им и рекомендую своим друзьям. Ещё раз всем большое спасибо!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T20:04:13+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-05T13:05:37+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Довольный клиент - лучшая похвала для нас! Стараемся предоставлять качественную и оперативную поддержку! Рады были помочь с возвратом денег 🤗 Напишите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву дату и время обращения. Также прикрепите скриншоты, которые подтверждают ситуацию (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 566
отзыва
62 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрая и эффективная поддержка

Оценка 5

Обращался в поддержку 11.09.2024 в 10:43. Покупал авибилеты через Тинькофф путешествия, но случайно перешёл на сайт по покупке этих самых авиабилетов. Цена при этом изменилась в... Читать полностью

11.09.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Поддержка как всегда отлично работает, возникла проблема с возвратом денежных средств, но Т-Банк все решил быстро, оператор описал про весь процесс, и сказал про сроки, так и... Читать полностью

11.09.2024

Кешбек

Оценка 5

Обратился в поддержку с просьбой исправить категорию кешбека ,так как был неправильно начислен бонус .Оператор Дмитрий оперативно решил мой вопрос ,за что ему спасибо. Банком... Читать полностью

11.09.2024

Кешбек

Оценка 5

Обратился в т-банк 11 сентября 2024г в 9ч 57мин, по поводу того что не начислили кешбек по покупке билета через приложение к-и б-т , я не знал что условиям не подходит данное... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Дорогая команда поддержки Тинькофф, хочу выразить свою искреннюю благодарность за ваш высокий профессионализм, оперативность и отзывчивость.  Недавно я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обратилась в банк 11 сентября около часа ночи с проблемой неначислентя повышенного кэшбека. Ответил Дмитрий. Прояснил ситуацию и проблема была решена. Огромное спасибо! С Т-банком... Читать полностью

11.09.2024

Хочу поблагодарить лояльную поддержку Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте, вчера случилась ситуация..  Я пополнял деньги на карту, но последние несколько купюр банкомат отказался принимать а время поджимало (не хотел оставлять наличные на... Читать полностью

11.09.2024