Лучший банк в мире

04.08.2024 15:42
245
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в поддержку Т-Банк в приложении 04.08.2024 г. в 16:45 с проблемой, что вовремя не выбрала категорию кэшбэка на август, в связи с этим кэшбэк за крупную покупку по карте не начислится. Мне сперва ответил специалист Галина, но в связи с длительным ответом переключилось на Павла. Павел мне сообщил, что они понимают, как обидно бывает выбрать кэшбэк не вовремя и они вручную начислят кэшбэк за данную покупку в конце месяца. Очень люблю за клиентоориентированность данный банк. И благодарна специалисту Павлу за понимание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T20:14:07+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо получили, оценка зачтена с учетом дополнительных материалов автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-05T13:07:43+03:00
Здравствуйте. Клиентоориентированность — наше все. Мы ценим вас, поэтому стараемся идти навстречу и решать вопросы в положительном для вас ключе. Спасибо, что отмечаете! Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты диалога с коллегой. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат средств

Оценка 5

У ребенка есть детская карта, привязана к моему счету. Ей пришло сообщение с ссылкой на якобы лотерею сервиса gamesport, где она ввела данные карты, с нее списали 1 рубль, ну и... Читать полностью

06.09.2024

Отличное обслуживание клиентов!

Оценка 5

Я написала в чат 06.09.2024 в 22:50 и мне ответил специалист Андрей. У меня возникли вопросы по начислению кэшбэка за покупку. Я попросил специалиста о помощи, поскольку после... Читать полностью

06.09.2024

Решение проблемы с начислением кэшбэка в категории на месяц.

Оценка 5

Добрый день, обратилась в поддержку по вопросу не начисленного кэшбэка в выбранной категории "развлечения" на месяц (сентябрь 2024) в 21.39 , мне ответила оператор Екатерина в 21... Читать полностью

06.09.2024

Спасибо

Оценка 5

У ребенка есть карта Джуниор от банка Тинькофф. Я заметила что с нее периодически списываются деньги. Я позвонила в банк Тинькофф. Там посмотрели данные, обнаружили, что ребёнок... Читать полностью

06.09.2024

Как т-банк решает вопросы на раз два

Оценка 5

Т-банком я начал пользоваться ещё в 20 году, уже пошел 4 год как я пользуюсь данным банком. Самый лучший банк из всех которые я перепробовал, бесплатное пожизненное обслуживание... Читать полностью

06.09.2024

Возмещение денежных средств

Оценка 5

Дня 4 назад у меня сняли 790р за 2 операции, я написал и буквально 10 минут назад деньги вернули, огромное вам спасибо. Я сильно переживал за деньги, что не вернут, но банк... Читать полностью

06.09.2024

Лояльное начисление кэшбэка

Оценка 5

5 сентября в 19-30 обратилась в службу поддержки банка для решения вопроса о начислении кэшбэка, т.к. в приложении начислилась неверная сумма. Я приобретала товары по акции и... Читать полностью

06.09.2024