Бесполезная бесплатная дебетовая карта, за которую ещё и платить придётся

04.08.2024 16:26
279
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заказал через интернет дебетовую карту. Курьер привёз. Для активации нужно зайти в приложение или в интернет банк. Чтобы это сделать, вводишь свой телефон, на который должно прийти СМС. Мне не приходит, причём рекламные приходят. Дозвонился до службы поддержки. Оказывается у них в системе я был зарегистрирован с этим телефоном, но с другими паспортными данными (менял в 45 лет). Никаким образом это не решается, кроме как ехать в офис. Хотя все данные у них есть, в том числе моё фото с паспортом делал курьер. Ни через госуслуги, ни через поддержку вопрос не решается. Вот и получается, карта есть, использовать нельзя. Через месяц начнут списывать за автоматически подключение привилегии " стандарт по 199 руб в месяц.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T19:10:40+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-12T11:06:59+03:00
Здравствуйте! Номер телефона актуализирован, карта активирована. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отключить сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт» можно в Мобильном приложении (выберите нужную карту — нажмите «Газпромбанк Привилегии» — «Отключить автопродление» — «Отключить»), в офисе или по телефону горячей линии 8 800 100 07 01 или 400. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 159
отзыва
14 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По... Читать полностью

29.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на... Читать полностью

28.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024