Начислили кэшбэк, хотя не должны были по условиям, которых я не знал

04.08.2024 17:34
202
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
оплачивал покупку в Lamoda. сотрудник настоятельно просил оплатить по qr коду. я оплатил по qr коду. заметил, что сообщение о гачисленном кэшбэке за операцию не появилось. написал в службу поддержки с вопросом почему не приходит кэшбэк?! мне разьяснили, что при оплате по qr коду, а также через систему СБП кэшбэк не предусматривается по условиям банка! сразу стало понятно зачем сотрудники Lamoda просят платить qr кодом! сразу после разьяснения ситуации ко мне в онлацн подлержке обратилась сотрудник Т-банка Кристина и сообщила, что в моем случае они начислят кэшбэк несмотря на то, что он не положен, но так как я не знал об этом то мне поцдут га встречу! очень порадовало такое отношение ко мне как к клиенту банка! за это отдельное огромное спасибо!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-24T07:22:20+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-05T15:01:42+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв :) Нам важно знать, что наши клиенты довольны обслуживанием. Ценим вас и стараемся найти индивидуальный подход в решении вопросов. Отправьте, пожалуйста, скрин обращения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку. Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю сотрудницу Т-банка за быстрое решение проблемы!

Оценка 5

Моя проблема заключалась в том, что у меня есть запасная карта Тинькофф драйв, которой я не пользуюсь, просто на всякий случай оставил её. И иногда при переводе денег мне на счёт в... Читать полностью

05.09.2024

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024