Здравствуйте! 4.08.2024г. в 18.46 час написала с чат поддержки для решения вопроса о начисление кэшбэка за определённую покупку. Мне ответила Алиса. Ответ оператора не заставил меня ждать. Алиса уточнила у меня о какой покупке идёт речь(дата, сумма) и какой кэшбэк я ожидала и почему? На вопрос оператора я дала ответ, написала по какой карте, когда и на какую сумму была совершена покупка. Ответ Алисы был быстрым, четким и понятным. Меня поняли и начислили кэшбэк. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы Т-банка. Я ей очень благодарна. Ведь качество, понимание и быстрота - это самые решающие факторы!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности
Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву...
Быстрые возвраты
14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб...
Выплачен кэшбэк
Я написал в чат 16.09.2024 в 13:50, мне ответила Дарья. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка за обучающие курсы. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоило...
Доначисление кешбэка
Тиньку (как я его называю) очень люблю за оперативность и решение вопросов. Обратилась сегодня, 16.09.2024, по вопросу кэшбэка. У меня выбрано несколько категорий повышенного...
Безумно подняли настроение
15.09.2024 Вложил большую сумму денег через банкомат ВТБ(партнера Т-банка) когла зашел в приложение увидел что комиссия списал в размере почти 4тысячи рублей) я написал в...
Перерасчет кешбека
обратилась в чат с вопросом перерасчета кешбека. У меня повышенный кешбек на рестораны, но не все рестораны отображаются правильно, последний поход отобразился как фастфуд...
Оператор помог решить проблему
15 апреля 2024 года у меня произошло списание дважды за подписку "Тинькофф-Про". В этот момент я находился в магазине и срочно понадобились деньги на оплату продуктов, когда мне...