Благодарность/Быстрое решение вопроса

04.08.2024 17:57
252
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 4.08.2024г. в 18.46 час написала с чат поддержки для решения вопроса о начисление кэшбэка за определённую покупку. Мне ответила Алиса. Ответ оператора не заставил меня ждать. Алиса уточнила у меня о какой покупке идёт речь(дата, сумма) и какой кэшбэк я ожидала и почему? На вопрос оператора я дала ответ, написала по какой карте, когда и на какую сумму была совершена покупка. Ответ Алисы был быстрым, четким и понятным. Меня поняли и начислили кэшбэк. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы Т-банка. Я ей очень благодарна. Ведь качество, понимание и быстрота - это самые решающие факторы!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T11:21:04+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо получили, оценка зачтена с учетом дополнительных материалов автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-05T15:39:17+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв! Здорово, что вы остались довольны работой Алисы. Она — настоящий профессионал. Продолжим радовать качественным обслуживанием :) Отправьте, пожалуйста, скрин обращения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку. Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Выплачен кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 13:50, мне ответила Дарья. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка за обучающие курсы. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоило... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление кешбэка

Оценка 5

Тиньку (как я его называю) очень люблю за оперативность и решение вопросов. Обратилась сегодня, 16.09.2024, по вопросу кэшбэка. У меня выбрано несколько категорий повышенного... Читать полностью

16.09.2024

Безумно подняли настроение

Оценка 5

15.09.2024 Вложил большую сумму денег через банкомат ВТБ(партнера Т-банка) когла зашел в приложение увидел что комиссия списал в размере почти 4тысячи рублей)  я написал в... Читать полностью

15.09.2024

Перерасчет кешбека

Оценка 5

обратилась в чат с вопросом перерасчета кешбека. У меня повышенный кешбек на рестораны, но не все рестораны отображаются правильно, последний поход отобразился как фастфуд... Читать полностью

14.09.2024

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

15 апреля 2024 года у меня произошло списание дважды за подписку "Тинькофф-Про". В этот момент я находился в магазине и срочно понадобились деньги на оплату продуктов, когда мне... Читать полностью

13.09.2024