Менеджер банка обманула заемщика и поставила в трудную жизненную ситуацию
Здравствуйте, 04.08.2024 оформил потребительский кредит на 274 000 рублей. При оформлении кредита менеджер (разговор записывался банком, просьба прослушать) обманула меня сказав, что я могу подписать электронный договор и в течении 14 дней если не воспользуюсь денежными средствами, то договор аннулируется банком. Денежные средства я могу просто перевести на свои счета в других банках. Сумма ежемесячного платежа составляла 7 500. После подписания договора в приложение пришло уведомление о том, что если я в течении 20 дней не потрачу 80% от выданной суммы на покупки через терминал (221 000 рублей) тогда платеж будет составлять 28 800 рублей со следующего месяца. Тратить 221 000 рублей в течении этого времени мне некуда и получается я со следующего месяца должен платить буду по 28 800.Таких денег у меня нет и небудет, для чего менеджер подменил в диалоге со мной условия по кредиту, заведомо солгав мне и поставив меня в сложную жизненную ситуацию. Просьба прослушать мой диалог с менеджером, отменить навязанную услугу по использованнию 221 000 в течение определенного времени. Без траты в определенный срок 221 000 кредитный договор устраивает. Приминить к менеджеру дисципленарную ответственность! Так относиться к людям нельзя, банк серьезный, а отношение несправедливое!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...