Менеджер банка обманула заемщика и поставила в трудную жизненную ситуацию

04.08.2024 18:09
212
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, 04.08.2024 оформил потребительский кредит на 274 000 рублей. При оформлении кредита менеджер (разговор записывался банком, просьба прослушать) обманула меня сказав, что я могу подписать электронный договор и в течении 14 дней если не воспользуюсь денежными средствами, то договор аннулируется банком. Денежные средства я могу просто перевести на свои счета в других банках. Сумма ежемесячного платежа составляла 7 500. После подписания договора в приложение пришло уведомление о том, что если я в течении 20 дней не потрачу 80% от выданной суммы на покупки через терминал (221 000 рублей) тогда платеж будет составлять 28 800 рублей со следующего месяца. Тратить 221 000 рублей в течении этого времени мне некуда и получается я со следующего месяца должен платить буду по 28 800.Таких денег у меня нет и небудет, для чего менеджер подменил в диалоге со мной условия по кредиту, заведомо солгав мне и поставив меня в сложную жизненную ситуацию. Просьба прослушать мой диалог с менеджером, отменить навязанную услугу по использованнию 221 000 в течение определенного времени. Без траты в определенный срок 221 000 кредитный договор устраивает. Приминить к менеджеру дисципленарную ответственность! Так относиться к людям нельзя, банк серьезный, а отношение несправедливое!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T16:01:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Хоум Банк
2024-08-29T14:02:28+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Кредит наличными " Гарантия оптимальной ставки" - это продукт, который позволяет клиентам получить комфортный ежемесячный платеж, выгодную ставку и меньшую переплату по кредиту при выполнении простых и понятных условий. Информация о сниженной и стандартной ставке указана в индивидуальных условиях по договору п.4. Также в индивидуальных условиях договора, более подробно описаны условия предоставления ставки. Также отметим, что в условиях договора указана информация о наличии каких-либо дополнительных опций. Нам очень жаль, что ваши ожидания от наших продуктов не оправдались. Но справедливо будет сказать, что перед подписанием договора в обязательном порядке необходимо подтвердить, что вы ознакомлены с документами. Уведомляем вас о том, что данный канал связи приостанавливает обработку запросов клиентов в связи с объединением Хоум Банка и Совкомбанка. При наличии вопросов по обслуживанию, по договорам или тарифам банка, мы рекомендуем обращаться на горячую линию или в чат. С уважением, Хоум Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024