А по-барабану... все в порядке живой очереди!

04.08.2024 19:25
160
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

    30 июля 2024 г. я обратился в отделение МТС банка на ул. Амирхана, д. 17. При попытке взять талон на обслуживание, услышал "Талон не берите, аппарат работает не надлежащим образом (существуют проблемы)". Я так и поступил, сообщив, что я являюсь премиум-клиентом (чтобы имели ввиду). После того, как одна из сотрудниц банка (Юлия) освободилась, она пригласила женщину из очереди. Я поинтересовался, почему был приглашен человек из очереди, а не я (еще раз напомнил, что я являюсь премиум-клиентом), на что услышал "Все - в порядке живой очереди". Если данный сотрудник работает в банке несколько дней, я могу понять. Но если он работает "не первый день", я считаю, руководство отделения должно провести разъяснительную работу, как должны обслуживаться премиум-клиенты или же данное условие удалить с официального сайта банка.

МТС Банк
МТС Банк
2024-08-05T15:56:53+03:00
Здравствуйте! Премиум-клиенты в наших отделениях обслуживаются без очереди. Информацию о произошедшем мы передали руководству отделения и надеемся, что подобных ситуаций в будущем не возникнет. Примите искренние извинения за доставленные неудобства.
Pravved
2024-09-27T12:30:37+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
53%
решено проблем
7 536
отзыва
7 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Приятный банк

Оценка 5

 26 октября в 12:30 был задан вопрос в службу поддержки мтс банка. Вопрос звучал так: "Если взять кредитную карту, сколько дней без процентов можно пользоваться картой?" На мой... Читать полностью

26.10.2024

Ответ по кредитному вопросу

Оценка 5

Здравствуйте. В мае решила уменьшить кредит, но хотела сократить именно срок, а не сумму. Поэтому, обратилась в тех.поддержку, чтобы узнать, можно ли так сделать. Консультант... Читать полностью

25.10.2024

Контакт центр

Оценка 5

Сегодня 20.10.24г 15.13мин позвонила Мтс банк, 15.18мин соединили оператором Зульфия.  Я объяснила ей суть проблемы, у меня не было начисления кешбек по карте Мтс скидка везде с... Читать полностью

20.10.2024

Обслуживающий персонал

Оценка 5

Быстрая доставка, 15 октября оформил доставку карты на следующий день. Приехала приятная и общительная девушка. Все рассказала, объяснила, вместе с ней обсудили выгоду банка.Так же... Читать полностью

20.10.2024

Чат-бот мобильного приложения

Оценка 5

Заказал ещё в начале июня этого года дебетовую карту CASHBACK, но воспользоваться ей так и не довелось. Вспомнил о ней только сегодня, ну и решил вообще узнать, как с неё снимать... Читать полностью

20.10.2024

Помогли очень быстро

Оценка 5

Написал в поддержку МТС Банка через онлайн-чат в 22:18 19 октября, чтобы узнать, где находятся отделения и есть ли везде обмен валют. Мне нужно было узнать, где можно обменять $100... Читать полностью

19.10.2024

Хорошая работа службы поддержки

Оценка 5

17 октября обращалась в службу поддержки МТС банка. Вопрос был по поводу настройки оплаты по телефону. Хотела узнать, как пошагово ее подключить, а также будет ли начисляться... Читать полностью

19.10.2024