Заблокировали счёт

04.08.2024 19:46
471
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пару раз знакомые отдали долг на карту. И всё, заблокировали счёт. Пытался спросить в чате какие именно операции их смущают. Оператор-робот совсем бестолковый. Выдаёт информацию совсем не в тему. А до оператора-человека пробиться нереально. Не чат, а кошмар. В итоге из-за совсем не большой операции, я лишился счёта. И даже уточняющие вопросы не могу задать. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-07T14:31:49+03:00
Здравствуйте! Мы проверяем все финансовые операции, которые проходят через банк. Обнаружили высокорисковые платежи по вашему счету, поэтому заблокировали карту и доступ в онлайн-банк. Основание: пункт 2.17 общих условий. Подробнее на нашем сайте: raif.ru/oos0vrF. Уточним, что счет банк не блокировал. Чат-бот сообщил, что можно прислать документы по прошлым операциям, чтобы попробовать пересмотреть решение, или закрыть счет. Простите, что не переключили диалог на сотрудника. Документы, на основании которых проходили операции последние три месяца, можно отправить в чат или принести в офис. Подойдут справка о доходах или договор купли-продажи. Также вы можете написать пояснения словами, например, кому и зачем переводили. Карпова Юлия Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 052
отзывов
1 011
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024